сплитовый прижал к стене черноволосого и начал ощупывать его талию. - ты что делаешь уёбок? - с ненавистью в глазах тихо сказал Акумов.- язык у тебя слишком длинный помолчи лучше. - спокойной сказал Курседов продолжая трогать тело темноволосого.- а у тебя член маленький придурок, - не смог сдержаться парень и ответил сплитовому. - хах хочешь проверить? Или заберёшь свои слова обратно сказал Курседов.- что ты несёшь придурок отвали от меня, - продолжал ныть Акумов.Курседов изменился в лице, сильнее прижал темноволосого к стене и начал целовать шею парня оставляя алые засосы.
9.09 начало учебного года.я сидел за партой вместе с моим другом параллельно одноклассником Мишей, мы особо не разговаривали он сидел и листал ленту тик тока, а я смотрел за происходящим в окне. и прямо перед началом урока в кабинет заходит Кир со своей шайкой, боже мой как же он меня бесил я его просто ненавидел всем сердцем. строил из себя какого-то короля школы, а на самом деле просто полный придурок. рядом с ним стояла его девушка держа его за руку, зовут её Аделина.
Аделина Сергеева - красивая стройная девушка с длинными, прямыми волосами, некоторые её пряди волосы осветлены и окрашены в ярко розовый цвет. репутация в школе у неё конечно не очень, встречалась со многими парнями и спала почти со всей школой, но нормальных так сказать здоровых отношений не было до того пока не встретила Кира. с ним она вместе уже чуть больше года. они у нас первая по обсуждаемости пара в школе. все говорят на сколько сильно они подходят друг другу и как мило смотрятся.
- эй сер ты чего? - подбежал ко мне рейзов и стукнул меня рукой по голове - чё пялишься на Кира я конечно понимаю, то что он нравится многим ну блять ты же парень. - сказал этот идиот очень громко чётко и со смехом.
весь класс затих и обернулся в мою сторону смотря блять прямо на меня. Кир посмотрел на меня своими чёрными глазами которые были полны удивления, злости и гордости. от одного лишь взгляда хотелось провалиться под землю и больше тут никогда не появляться. из этой неловкой ситуации меня спас звонок на урок. не прошло ещё даже минуты урока как в класс ворвалась наша классная руководительница Людмила Витальевна учительница русского и литературы и сказала то от чего я удивился блять прям пиздец как. - ребят завтра 10 человек едут в поездку на неделю в Харьков. проживаете вы эту неделю будете в отеле "Green Day" - сказала она это очень спокойная и без лишних эмоций. - так сейчас я продиктую кто едет слушайте внимательно и запоминайте: Миша, Кирилл, Серёжа, Кай, Максим, Никита, Аделина, Камила, Валерия и... в самый последний момент записался Кир. я конечно был пиздец как рад ехать в эту поездку". я попросился выйти будто бы я хочу в туалет, но на самом деле я начал названивать матери чтобы попросить её отменить мою поездку, но после пятого звонка я сдался так как понял то что трубку она не возьмёт, и принял решение поговорить с ней дома. даже не знаю почему я так не хотел ехать в поездку но скорее всего это из-за того что там будет этот придурок Кир со своими друзьями.когда я зашёл в класс с Людмила Витальевна во всю распиналась о том какая будет замечательная поездка, также многие возмущались почему не сказали в заранее или почему так мало свободных мест. весь урок я слушал, о предстоящей поездке, вроде как поехать мы должны на двухэтажном автобусе на первом этаже будут дети с четвертого по седьмой класс, а на втором этаже с восьмого по одиннадцатый. когда я узнал цену данной поездки я мягко говоря прихуел. цена составила 3,000 грн и это только за проживание в отеле, за проезд туда и обратно цена составляет 1,500 грн. так же учительница сказала чтобы все взяли в дорогу на какие-либо хотелки около двух тысяч гривен, конечно это не принципиально, но всё же нужно взять. также по стандарту нужно взять вещи, немного еды по желанию и обязательно воду на всякий случай.
***
учебный день подошёл к концу когда я только перешёл за порог своей квартиры я сразу же начал пытаться уговаривать маму чтобы я не ехал в эту конченую поездку, но она сказала фразу по типу "нет и точка" честно говоря, безумно хотелось повеситься прямо на этой люстре в моей комнате, но я сдержался. весь вечер собирал вещи, взял несколько пар нижнего белья, шорты, футболки, подштанники носки ну и на всякий случай демисезонную курточку. уснул я на удивление довольно-таки быстро даже не стал играть в доту как я это делаю обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня
Teen Fictionя всем сердцем ненавижу своего навязчивого одноклассника. каждый день видеть его в школе просто не выносимо, надеюсь что он когда нибудь упадёт с многоэтажки.