глаза Серёжи слегка заслезились от ярко выраженного запаха ментола изо рта кира.
— отойди придурок, — крикнул парень и слегка оттолкнул Курседова. — после чего парень посмотрел на часы и понял что до прихода врача который возьмёт анализы осталось 15 минут.
— идиот соблюдай хотя бы какие-то рамки приличия. — всё продолжал возмущаться парень.после чего парень встал с кровати и направился в ванную, которая была в палате. да еще плюс ко всему она не замыкалась, а стим идиотом нормально искупаться не получится, поэтому придется ходить в общественный душ.
в ракавене акумов помыл голову, и намотал полотенце на голову. в таком виде он был очень похож на свою маму. это слегка позабавило парня. после парень почистил зубы, переоделся в свободные шорты и футболку которая была больше него на размера так три. он снял полотенце с волос и чуть из протер чтоб уж точно быстрее высохли. брызнул дезодорантом и немного на шею нанёс духи. только парень хотел выйти из ванной комнаты как услышал стук в дверь.
— здравствуйте в этой же палате находится Акумов Сергей Сергеевич? — спросил мужчина в халате у Курседова.
— а да здравствуйте, он сейчас в ванной. — равнодушно сказал кир.
— да здравствует я здесь извините что не вышел сразу, вы же за анализами? — с взволнованным лицом сказал акумов.
— да ничего здравствуй, присаживайся на кровать пока что, а я достану все нужные мне инструменты.
мужчина лет тридцати пяти достал из футляра колбочку и иглу. после чего сел рядом с Серёжей
— не бойся это будет не больно, может немного неприятное ощущение. хотя чего я тебе это говорю не маленький ведь уже. — сказал мужчина с улыбкой на лице и взял парня за запястье.
в безымянный палец парня воткнули иглу после чего вынули её и из пальца потекла кровь несколько капель упало на белоснежную обувь доктора.
доктор взял кончик пальца и поставил его над колбой и надавил на него. Серёжа слегка поморщился от неприятного ощущения, после чего на лице доктора он заметил улыбку будто бы он радуется его боли. кровь почти до краев заполнила колбу, но доктор не остановился, а давил на палец сильнее и сильнее.
— хватит! вы не видите что ему больно, вы взяли уже больше чем нужно для анализа. уходите иначе я вызову охрану за жестокое отношение к пациентам. — вырвав окровавленную руку акумова из рук этого психа сказал Кир.
— хахахаха даже смешно, интересно кому же охрана поверит, опытному врачу который работает тут более пяти лет или же двум пацанам наркоманам. — с мерзкой улыбкой сказал доктор. — на этот раз я прощу тебя за твои слова, до свидания юноши. — улыбнулся доктор и вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня
Teen Fictionя всем сердцем ненавижу своего навязчивого одноклассника. каждый день видеть его в школе просто не выносимо, надеюсь что он когда нибудь упадёт с многоэтажки.