проснулся я из за того, что меня что то очень сильно сжимало в районе живота. открыв глаза и обернувшись, я увидел позади себя Курседова которые спит с полной умиротворённость, его руки обвили мою талию и совсем не хотели отпускать. теплое дыхание Кира попадало мне на шею, и от этого шли мурашки по коже. кое как я вылез из объятий Курседова и направился в ванную. увидев своё отражение в зеркале я заметил, что вся моя шея и грудная клетка покрыта алыми засосами. это всё так нелепо и смешно. зачем я вообще вчера полез к нему... как только закончил все свои утренние дела в ванной, я одел футболку, штаны и теплые новогодние носочки. пока этот идиот спал я собрал все свои вещи, по-быстрому написал записку для Кира и покинул палату.
в регистратуре медсестра, довольно быстро оформила мне выписку и отдала справку, и наконец я покинул эту белую тюрьму.- ало мам, открывай двери что ли я дома, - сказал я слегка радостным голосом в трубку. в ответ от мамы я услышал радостные вопли и быстрые шаги. мама даже не открыла нормально дверь, но уже выскочила на лестничную площадку начала обнимать меня и расцеловывать.
- ну мам, ты чего зайди в квартиру тут все таки холодно, заболеешь ещё.
- серюнь я так рада тебя видеть, солнышко мое чего ты меня не предупредил я бы покушать сделала. - с радостью говорила мама во всю улыбаясь.
- ну я хотел сделать сюрприз, - сказал я проходя за мамой в родную квартиру.***
в моей комнате было все идеально чисто, веял лёгкий запах лаванды который так и заставлял мой мозг расслабиться.
- сынок давай сюда все свои грязные вещи, простираю хоть, а то бедняга в грязных вещах ходил. - крикнула мама с ванной комнаты.
- да сейчас мамуль, - на душе было одновременно тепло как в Африке, и холодно как будто в Антарктиде. уже почти час дня , а этот идиот спит ещё хотя какое мне вообще дело до него.***
pov: Кир Курседовпроснулся я от того что начал замерзать, продрав глаза я заметил что в палате никого нет, а кровать напротив меня которая принадлежала Серёже пустая. подлетев с кровати в том в чем мать родила я начал бегать по палате в поисках этого олуха, а по итогу на своей тумбе возле кровати нашел записку:
уᴛρᥱчκᥲ, ᥱᥴ᧘ᥙ ᴛы ϶ᴛ᧐ чᥙᴛᥲᥱɯь ᴛ᧐ нᥲʙᥱρняκᥲ я ужᥱ д᧐ⲙᥲ. ᥴᥰᥲᥴᥙδ᧐ ᤋᥲ н᧐чь, ⲙнᥱ δы᧘᧐ ɸᥙᤋᥙчᥱᥴκᥙ᥊ ᥊᧐ρ᧐ɯ᧐, ᥲ нᥲ дуɯᥱ ʙᥴᥱ ρᥲʙн᧐ дᥱρьⲙ᧐ʙ᧐. я дуⲙᥲю чᴛ᧐ нᥙκ᧐ᴦдᥲ нᥱ ᥰρ᧐щу ᴛᥱδя ᤋᥲ ᴛ᧐ чᴛ᧐ ᴛы ᥴдᥱ᧘ᥲ᧘. нᥱ ᥰᥙɯᥙ ⲙнᥱ ᥙ нᥱ ᤋʙ᧐нᥙ. ᥰρ᧐щᥲᥔ.
𑀝ᥱρёжᥲ Аκуⲙ᧐ʙ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня
Teen Fictionя всем сердцем ненавижу своего навязчивого одноклассника. каждый день видеть его в школе просто не выносимо, надеюсь что он когда нибудь упадёт с многоэтажки.