сори что главы не было больше месяца я просто взяла небольшой перерыв.
если будет ошибки то сори не досмотрела.эй сер ты где шлялся, чего у тебя под носом за кровавое пятно? и на футболке кровь.. неужели Кир отпиздил? - с лёгким переживанием спросил Миша.
- да не просто кровь из носа пошла, всё ок не парься. - сказал я уставшим голосом. - я спать наверное лягу, а то заебался за сегодня. - с этими словами я вырубил святильник который стоял на тумбочке возле моей кровати, лег, укрылся пледом и уснул.***
утро. [от третьего лица]
первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы. пробежавшись по комнате, осветил растения и цветы, стоящие на поддоконике. затем луч забрался на кровать и провёл своим теплом по руке спящего парня. руку уже довольно сильно отдавало теплом, но просыпаться он не желал, поэтому спрятал руку под одеяло. после того как луч упал на лицо парня, тот невольно зажмурился и начала прислушиваться. за окном уже играла музыка, пели птицы, чувствовался аромат мокрых листьев сквозь приоткрытое окно. вспоминал парень что ночью из за грохота грома и сильного дождя он не мог нормально спать. вскоре неохотно приподнялся с кровати,удерживаясь на локтях,лениво встав с кровати, он начала её застилать.POV: Сережа
бля как же хочу спать сколько вообще времени, почему за окном так громко играет музыка, как же меня всё бесит. еле поднялся с кровати и начал искать сумку с гигиеническими принадлежностями. достал из сумки зубную пасту и щётку и направился в ванную комнату для того чтобы привести себя в порядок. помница ночью я просыпался несколько раз из за шума грозы, сильного ветра и дождя, а сейчас на улице такая погода будто бы и ничего не было солнце светит во всю да ещё и птицы распивают. я быстро умыл своё мерзкое лицо и почистил зубы, после чего направился в комнату искать себе вещи. на часах был уже десятый час и я был в ахуе от того что мои друзья меня не разбудили на хуев завтрак. ну и хер с ними не особо то и хотелось есть какую нибудь овсянку.
пока перебирал вещи нашёл подштанники, шорты, футболку и носки. в принципе я уже когда то сочитал эти вещи не думаю что возникнут какие либо косые взгляды. пока одевался постоянно думал на счёт вчерашнего случая с Киром и его шайкой. бля лиж бы меня сегодня неподловили и не отпиздили, вчера просто напросто повезло. не то чтобы я боюсь Кира и его конченых друзей просто не особо хочется ходить избитым и униженным. не помню из за чего началась наша вражда, но вроде началось всё ещё в седьмом классе. мы никогда не общались даже как одноклассники. сколько помню я всегда был тихим и ничем не выделяющимся челом. всё свободное время тратил на доту. иногда даже не спал начами из за этой хуеты. смешно даже. на улицу выходил только когда шёл в школу и со школы, ну или на физре хуярить круги вокруг футбольного поля, а вот курседов же абсолютно другой. он был душой любой компании, вокруг него всегда были люди. думаю нас единственное что объединяло это стиль одежды не более. помню когда меня в очередной раз избили его дружки то назвали ебаным геем, хотя я никогда не подовал повода чтобы так думали люди. да и в принципе меня никогда не привлекали парни. я никак не реагировал на их придирки, избиения, оскорбления и тд. просто терпел и ложил на это всё огромный и толстый член. я знал что рано или поздно им это всё надоест и они от меня отстанут. последний раз меня избили чуть меньше двух недель назад и это было как то странно. меня просто слегка попинали ногами и дали по ебалу. обычно я даже встать не могу после такой очередной пиздилки, а тут чета как то слегонца. в принципе я оч рад, но в тоже время не менее удивлен.
пока я сидел думал на счёт этого в комнату зашёл Миша с какой то девкой.
- ты всё ещё тут, я думал что ты давным давно съебался в столовку. - сказал миша с удивлением на лице.
- как видишь нет, потому что ты меня придурок не разбудил. - сказал я грубо и четко.
- бля сори, но не мог бы ты съебаться нахуй на часа два не больше. - посмотрел на меня щенячим взглядом этот идиот.
я перекинул свой взгляд на девушку, она явно была смущена и хотела провалится под пол. я в какой то степени её понял и вышел не сказав ничего. после моего выхода я услышал как щёлкнул замок двери. много ума не надо чтобы понять что они там будут делать. в ахуе с этого придурка мы тут всего второй день, а он уже кого-то трахает. хотя девушка была совершенно не такой как остальные. у всех других на лбу было написано "я шлюха" , а эта же стояла и даже боялась поднять взгляд. смешно даже польбому девственницу подцепил. в наше то время встретить целку в 16-18 лет ну это прям событие года. некоторые суют свои десяти сантиметровые пиписьки в пизду когда им по десять лет. да лис прям в ударе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня
Teen Fictionя всем сердцем ненавижу своего навязчивого одноклассника. каждый день видеть его в школе просто не выносимо, надеюсь что он когда нибудь упадёт с многоэтажки.