- акумов вставай, больше всех говорил о том то что нужно собираться, а по итогу дрыхнешь тут. - на протяжении пяти минут говорил одно и тоже рейзов.
- идиот я сказал вставай. - после чего парень стянул с Серёжи одеяло из-за чего он упал с грохотом на пол.
- да отъебись ты, идиот больно вообще то. - кое как хриплым голосом сказал парень.
после того как он поднял голову он понял какую ошибку совершил. в комнате помимо Кирилла стояла , Кир, Миша и Людмила Витальевна.
- акумов ты хотя бы немного соблюдай субординацию. по приезду назад в школу в первый же учебный день после уроков останешься, я стою побеседуем насчёт этого, а сейчас быстро вставай, умывайся, собирайся из-за тебя мы задержали автобус на целый полчаса. у тебя есть 15 минут чтобы собраться. ждём тебя в главном зале. - проворчала Людмила Витальевна и покинула номер.- ну ты и идиот серый, и вообще норм те спать в комнате Куроедова?
- ой да иди нахуй, сам же знаешь что после того как я проснусь меня вообще трогать не надо так нахер ты нагнетаешь?. - злым голосом сказал парень вставая с пола.- оу...акумов, у тебя что жаркая ночка была откуда у тебя такие привлекательные засосы? - с улыбкой на лице сказал Кир подойдя и начав ощупывать шею серёжи.
- убрал свои поганые руки. - ударив Курседова по руке сказал акумов и в ту же минуту направился к выходу. - я пойду соберу вещи, Миша ты мне поможешь же? - сказал Серёжа посмотрев на лиса убийственным взглядом через правое плечо.
- а.... да..да конечно пошли. - с удивлением сказал Миша и пошёл за Акумовым прихватив за собой Рейза.(в комнате Серёжи и Миши)
- эй... сер можно тебя спросить на счёт того случая в номере?..
- да говори уже бесишь.-грубо ответил парень другу.
- чего это к тебе так Кир полез, подружились что-ли?
- вот мне интересно когда ты задавал этот вопрос что ты ожидал услышать... хм... наверное что то по типу "да мы с Курседовым лучшие друзья теперь, комфортнее человека я не встречал" ты хотел это услышать - посмотрев ледяным взглядом на Мишу сказал акумов.
- да понял я понял не смотри на меня так.. сори. - по коже лиса пробежал холодок, а за ним и мурашки. - ну а если честно вы даже очень с ним похожи, но в какой то степени он ᥰ᧐᧘нᥲя ᥰρ᧐ᴛᥙʙ᧐ᥰ᧐᧘᧐жн᧐ᥴᴛь ᴛᥱδя. - после этих слов Миша выбежал из комнаты взяв с собой вещи оставив Серёжу одного в номере с этим мыслями об их разговоре.***
[ возле автобуса ]
- так все пришли заходим по очереди, от самого младшего класса до старшего. садитесь точно также как и ехали сюда. - сказал строгим и четким голосом Людмила Витальевна.- эх сочувствую тебе Серёжа надеюсь что ты не будешь опять с ним ругаться. - похлопав по плечу сказал Рейз заходя в автобус.
- да иди ты, тебя никто не просил это как то комментировать. - сказал Серёжа заходя в автобус вслед за Кириллом.
- что случилось у тебя чего такой токсик. - сказал лис заходя в автобус вслед за Серёжей.
- лисов захлопнись а, я ещё с тобой поговорю как увидимся в школе. - сказал Серёжа ледяным голосом.
- так я не поняла кто там такой матершиный, акумов ты что ли я матери твой скажу чтобы поговорила с тобой. - сказала Людмила Витальевна строгим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня
Teen Fictionя всем сердцем ненавижу своего навязчивого одноклассника. каждый день видеть его в школе просто не выносимо, надеюсь что он когда нибудь упадёт с многоэтажки.