7 глава

136 7 1
                                    

***

— здравствуйте, дайте пожалуйста паспорт и снилс, — сказала нежным голосом девушка в регистратуре.
— да вот возьмите.
— можете присесть в зале ожидания, пока я буду регистрировать ваши документы в базу нашей больницы.
— хорошо спасибо.

ну и как так вообще получилось что меня кладут в больницу. проблема за проблемой. надеюсь я хотя бы один буду в палате.

— молодой человек подойдите пожалуйста. — слегка крикнула девушка из регистратуры. — недавно к нам поступил парень с подобной проблемой как и у вас, только у него был серьёзный передоз наркотическими веществами поэтому он лежал в реанимации. и вроде как его завтра в 10:00 переводят в обычную палату, так что скучно тебе не будет тем более он еще и твой ровесник. - с усмешкой сказала девушка . - твоя палата под номером двести двадцать два, это на втором этаже. сейчас я позову медсестру, она проведёт тебя. — после чего девушка ушла в комнату для персонала.

так не хочу быть с кем-то в одной палате, тем более ещё с каким-то наркоманом. как же хочется домой. до сих пор в голове крутятся воспоминания о том, как мама со слезами на глазах провожала меня до той зластной машины.
— молодой человек, вы меня слышите, эй...
— чего?..... а извините вы медсестра, да? - с взволнованным лицом сказал парень.
— да верно, меня зовут Алёна Сергеевна и я буду помогать вам со всем чем только можно помочь. пойдёмте. — спокойно и равнодушно сказала девушка и повела Серёжу за собой.

                                  ***

— проходите, это ваша палата. ваша кровать с правой стороны от окна. всё постельное бельё, я уже принесла. думаю, вы знаете то, что к вам завтра утром заселится сосед, так что удачи вам со знакомством, если что-то понадобится, просто нажимай на эту кнопочку, я подойду. — девушка улыбнулась, вышла из
палаты и закрыл дверь.

после того как медсестра ушла, парень застелил кровать на которой будет спать будущюю неделю. палата была самая стандартная, в принципе как и во многих больницах страны. возле каждой кровати стояла тумбочка с тремя отделениями. пока Серёжа раскладывал вещи по полочкам, ему на телефон пришло уведомление от его любимых друзей.

хуйлан Миша
- привет дружище,
как ты там?
18:49

                                       Серёжа Акумов                                                                                                                                                                                                                 
                                      - чего тебе надо?
                                                            18:50

хуйлан Миша
- уже не могу написать
своему другу и спросить
как у него дела?
18:50

                                       Серёжа Акумов
                               - я похож на идиота?
                         думаешь я не знаю что
                        ты пишешь мне не ради                                                
                        этого.
                                                            18:52

хуйлан Миша
- есть ли там молоденькие
симпотные медсестрички?,
давно хотел сыграть
в ролевую игру где я
пациент.
18:53

- вот и как этот идиот хочет, чтобы я отреагировал на это. наверное он хочет услышать то, что мне сосёт хуй каждая здешняя медсестра. - сказал парень на всю палату.

                                       Серёжа акумов
                                       - не братан сори                        
                                      эти малыхи мои.
                                                           18:55

хуйлан Миша
- попизди попизди, ты никогда в жизни не видел голую женскую грудь, ну кроме как в порнухе.
18:56

                                       Серёжа Акумов
                                    - да иди ты нахуй.
                                                          19:00 
                  
                  вы заблокировали
.         пользователя: хуйлан Миша.

после этого диалога прошло больше часа, парень начал готовиться ко сну. как вдруг в палату вошла медсестра.
- здравствуй, я забыла совсем тебе сказать. завтра в 11:30 у тебя придут и возьмут анализы так что не спи к этому моменту. и если ты хочешь позавтракать то на первом этаже столовая, кормят там с 9:00 до 10:00. так что не опаздывай пожалуйста. извини ещё раз что потревожила. спокойной ночи. - медсестра улыбнулась и закрыла дверь.

утро следующего дня.

нежные лучи солнца падали на лицо парня будто поглаживали его. юноша слегка жмурился от ярких лучей солнца.

- ну не ужели проснулся. - в комнате прозвучал до жути знакомый голос от которого прошли мурашки по всему телу.
парень оторвал голову от подушки и посмотрел в ту сторону откуда услышал этот голос. Серёжа встретился взглядом с этим человеком. по телу прошла вторая волна мурашек, от этих ледяных темных как черный шоколад глаз.
под глазами парня были темные синяки, небольшой синяк возле правого угла рта, а сами губы в кровяных трещинах, из которых немного подтекала кровь.

- Курседов...что ты здесь делаешь? - сказал парень с испугом на лице и возмущением.
- долго ты меня разглядывал соседушка, скучал по мне да? - с улыбкой на лице сказал парень.

после чего кир встал и подошёл к кровати Серёжи, наклонился на уровень лица Серёжи что их носы касались друг друга.
- доброе утро любимый одноклассник. - улыбнулся Кир и потрогал Серёжу по волосам.

не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя