9 глава

180 12 0
                                    

парень изменился в лице, сильнее прижал темноволосого к стене и начал целовать шею парня оставляя алые засосы.

от кира приятно пахло одеколоном, от этого запаха парень хотел расплавится в его руках как молочный шоколад, но этот аромат перебивал резкий и сладкий запах женских духов.
- отойди от меня! - сказал сережа отталкивая парня от себя. - я сказал отойди от тебя разит духами этой шлюхи. - после чего сережа оттолкнул что было сил Кира.
из за этого действия Акумову прилетела грубая пощёчина, щека моментально начала краснеть.
- не смей такое говорить в моем присутствии. - сказал хладнокровно кир и сел на свою койку.
от такого сильного удара у Серёжи потекла кровь из носа. кровь медленно, но стремительно стекала по губам подбородку и капала на оголённую часть тела парня.

***
после этой ситуации парни никак не контактировали друг с другом, иногда пересекались взглядами, но не более. из за того что у Серёжи периодически текла кровь из травмированной ляжки, медсёстрам пришлось наложить швы и перебинтовать. поэтому парню желательно было не встать без причины, но вот кир как назло сидел в комнате и даже не выходил только если в туалет, но не более.
время от времени Влад настойчиво писал Серёже и просил о встрече, но тот не в какую не хотел с ним видеться и кинул того в чёрный список.

« твой брат хотел бы чтобы ты был счастлив » эта фраза мучала Серёжу с того самого разговора.

***
честно говоря мне когда то нравился парень, это было когда я был в восьмом классе. тогда был жив еще мой брат. Саша был по уши влюблён в своего одноклассника, каждый день после школы мы с ним сидели, обсуждали этого парня, мой брат, честно говоря, был просто без ума от него. я всегда поддерживал брата, давал ему какие никакие советы хотя сам толком, то в отношениях не был. мой брат был не настолько глупым, он бы не стал добиваться парня, который был сто процентным натуралом, можно сказать практически все знали то, что Влад является бисексуалом, ему нравились и мальчики, и девочки, но при этом он всё равно пытался всем доказать то, что ему нравятся только девушки. и в один из дней мой брат решился, так скажем, признаться, потому что заметил некую взаимную симпатию. после того как Саша признался в своих чувствах этому Владу,  это идиот на него очень сильно обозлился, начал ругаться, повёл его за какие-то гаражи и просто избил. из за чего же мой брат не ходил в школу около двух недель. маме сказал то, что эти все ссадины из-за того, что он в школе упал с лестницы, мама пыталась настоять чтобы он пошёл в больницу, но у мамы был характер не такой, как нужно было бы. всю правду брат рассказал только мне за один день до его смерти. в тот день, когда он мне это всё рассказал, я очень сильно разозлился на Влада, я даже не могу описать, насколько сильно я был зол.. я поклялся всем, что у меня только было пойти набить морду и высказать всё, что я думаю Владу.  думаю, это была моя самая главная ошибка оставить брата одного. в тот роковой день дома остался один лишь Саша. в школе мне пришлось задержаться из за разборок у директора из за Кира, и как назло мама тоже задержалась на работе. по итогу мы с мамой договорились встретиться возле магазина, где находится моя школа, и вместе пойти домой. когда мы начали подходить к дому, мы позвонили Саше, чтобы он открыл нам дверь, но трубку он не взял, подумали то, что мало ли, может быть он спит. перейдя за порог квартиры, мы услышали, как в ванной течёт вода и как будто выливается за край ванной. мама сразу же забежала в ванную комнату и закричала на всю квартиру. я очень сильно испугался её крика и в обуви забежал за ней и увидел, как из ванной вытекает красноватая вода и в этой воде лежит мой брат. я подбежал к нему, пытался как-то его разбудить, как бы это глупо не звучало, но это правда. я заметил, как у него ужасно были изуродованы руки. какие-то порезы он сделал, судя по всему за эти 2 недели, но было две серьёзных огромных ран, которые он сделал в этот день, именно из за них мой брат покинул этот чертов мир.  дальше абсолютно ничего не помню, как будто бы у меня просто всё стёрлось, как с тетрадного листа рисунок стёркой.

не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя