за весь долгий путь курседов не разу не прикоснулся к Серёже, ничего ему не сказал даже не посмотрел на него, как будто насильно хуй отсосал не кир, а акумов. эта атмосфера безумно напрягала. пару раз автобус останавливался из за того что акумова укачивало, и бедняга ходил блевал прям в кукурузовые поля. вот наконец автобус едет по родным дорогам по которым так скучал акумов, хотя что я несу он просто ненавидит этот город. пацанчик совсем не гуляет, после школы сидит рубится в доту. пока его ровесники гуляют с девчонками, ходят на тусовки и пробуют впервые в жизни алкогольные напитки, наркотики, сигареты и испытывают оргазм со своими подружками.
***
- ребята спасибо что съездили в эту прекрасную поездку надеюсь всё всем понравилось, встретимся в понедельник. как будете дома отпишитесь в общей чате. до встречи. - сказал классный руководитель и зашёл на территорию школы.
акумов:
эххх как же хочется спать поскорее бы домой попасть, как раз мамки дома не будет можно по кайфовать. как же я соскучился по компьютеру прям руки трусятся, как же хочется запустить каточку в кс или в доточке.
- эй.. эй серый подожди нас, куда это ты намылился, а как же мы? - крикнул вслед Акумову Миша.
- давайте как-нибудь побыстрее, я домой хочу. - сказал я слегка уставшим голосом.
- ну вот, Серёж, что ты за бука лучших друзей своих подождать не можешь? - с мерзкой улыбкой на лице сказал Кирюша.
- честно говоря, я так сильно устала от этой конченной поездки-то, что мне вообще даже вас видеть не хочется.
- да ну тебе, го когда по домам придём карточку в кс сыграем? - /Миша/
- посмотрим..***
была глубокая суботняя ночь, парень сидел на кровати с распахнутым насквозь окном. капли дождя капали на паркет и иногда попадали на кровать юноши. вся занавеска была насквозь мокрая, а по щекам невинного текли слёзы боли и разочарование. лишь одного взгляда на него хватало что бы понять что его унизили и оскорбили.
из той самой раны от шприца по ляжке текла кровь из за того что акумов её разодрал до того что на ней живого места не было. мало того что на ней красовался огромный бордовый синяк так теперь на ней раны которые будут долго и болезненно заживать.на телефон пришло сообщение от неизвестного.
аноним
- привет не против познакомиться?
23:45
Серёжа Акумов
с какой целью пишешь?
23:49
аноним
- глупенький что ли? познакомимся.
Серёжа Акумов
не имею желания, другим
пиши с такой целью.
23:58
аноним
- хорошо, я тебя понял;>
00:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня
Teen Fictionя всем сердцем ненавижу своего навязчивого одноклассника. каждый день видеть его в школе просто не выносимо, надеюсь что он когда нибудь упадёт с многоэтажки.