4 глава

220 11 1
                                    

— ну чё ты там Самойлов как дела…- зайдя в комнату кир смотрел ошарашенными глазами на всё происходящее.
в комнате стоял запах сигарет, крови, секса и одеколона сережи.
— что ты с ним сделал идиот? — парень подбежал к серёже и взял его за запястье. парень лежал на полу возле кровати. половина лица темноволосого была в полу засохшей крови на простыне были пятна крови и белые выделения. всё тело акумова было в алых засосах и тёмно-синих синиках. из глаз парня текли слёзы и это при том что он спал. все предплечье было в ранах от тушения сигарет. опустив взгляд ниже курседов заметил огромный болезненый синяк от укола. всё белоснежное тело невиного Серёжи было убито зверским путём.
— зачем ты это всё сделал??? я не просил делать этого я хотел что бы ты его чуть припугнул какого хуя он в таком состоянии? — начал повышать тон курседов и очень сильно злиться на своего друга. — ну подумаешь немного переборщил тем более его так разъебало от твоей наркоты которую ты у хера кого купил. — говорил с улыбкой на лице Самойлов. —
урод. — после этой фразы по лицу парня прозвенела звонкая пощёчина. — пошёл вон отсюда кусок дерьма. — злым голосом прошипел курседов после чего дверь в комнату открылась и захлопнулась с невероятной силой.
— прости меня. — по щекам кира текли слёзы и падали не лицо Серёжи.

акумов лежал на ляжках у кира и спал как будто мёртвый, кир накрыл его оголёное тело пледом я сидел перебирал чёрные волосы парня смотря на его измученое лицо, руки и тело.

— курседов что тут происходит…что с ним? — ворвался в комнату кай с напуганым видом.
— это все сделал Самойлов, помоги мне убрать акумова. — нервным голосом сказал кир.
— куда ты его собрался девать? в комнату его что ли? —
— нет в комнату это уже слишком, можно в подсобку которая находится через несколько номеров от нашей комнаты. да и тем более я не знаю в какой он комнате живёт.
— окей я понял тебя.

после данного диалога парни взяли необходимые вещи для акумова и потащили его в подсобку. к их нему счастью дверь была открыта и они по-быстрому разложили куртку и положили на неё серёжку. в угол помещения кир положил вещи парня, пока кай не видел вложил в них записку, сигареты, зажигалку и ключ от двери также укрыл его маленьким пледом из своей комнаты. кир вышел в коридор и стоял на шухере и ждал когда кай закроет дверь подсобки на замок.
— всё пошли от сюда его ближе к утру найдут уборщицы и дальше уже не наши проблемы. — сказал холодным голосом кай. — чего ты такой измучаный?
— да не всё окей просто настроения как-то нет.
— окей я понял тебя чувак, кстати а какого хуя он лежал у тебя на ногах чего ты вообще с ним нянькался?
— бля ты придурок, а если бы он здох мы бы все дружно в тюрягу залетели как соучастники. меня может родаки отмажут, а вам идиотам никто не поможет.
— это конечно да, но мне кажется что ты немного переборщил.

не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя