3 глава

202 15 0
                                    

в этот момент моё сердцебиение участилось. я не мог ничего сделать этим идиотам. какой же я жалкий как новорождённый котёнок.

я не могу описать то чувство когда в толпе промелькнули силуэты моих друзей. я был очень рад тому что эти идиоты пришли, мало ли что могли со мной сделать друзья курседова. я ни капли не сомневаюсь в том что они могли с лёгкостью воплотить свои конченые идеи в жизнь. так ещё плюс ко всему от них фонило перегаром и каким то отвратительным ярким одеколоном.

— эй ребят я тут! — окликнул я их и ушёл от этих патологических додиков.

весь вечер я просидел в VIP зоне, и наблюдал за тем как мои друзья знакомятся каждую минуту с разными девками. музыка была очень громкой я даже не слышал самого себя. несколько раз в моё поле зрение поподал кир с его компашкой. пару раз я встречался взглядами с киром и по одному его взгляду было понятно что он в пизду пьяный. каждый раз когда мы с ним пересекались он просто улыбался. во круг него крутилось дохуя девок при том что он состоял в отношениях.
практически весь вечер я думал только о кире и о том нашем разговоре.
честно мне уже как-то наскучило сидеть тут одному не понимаю зачем меня вообще сюда позвали, поэтому я взял свои вещи и съебался. на выходе меня подловила компания кира в полном составе.
— хей Серёженька куда это ты собрался, а как же твои дружки? киданул их да ахха. — прошептал мне на ухо Курседов крепко держа меня за запястье.
— отпусти придурок, чего доебался? я устал хочу в комнату в следующий раз отпиздите. — сказал я спокойным голосом. в ответ я услышал лишь звонкий и мерзкий смех его шайки. после чего кир потащил меня в сторону лифта, я пытался вырвать руку, но ничего не получилось я сделал только больнее себе. курседов нажал на кнопку вызова лифта и мы ещё секунд 10 стояли и ждали лифт. после чего этот идиот заталкнул меня в лифт и зашёл за мной. я ударился головой об стену лифта.
— что ты пытаешься сделать идиот, нахер тебе это всё. — крикнул я на него, но в ответ я ничего не услышал как будто я с лифтом общаюсь. — отпусти мне больно слишком сильно сжимаешь куда я убегу в лифте. — после этой фразы кир чуть ослабил хватку.

дверь лифта открылась и мы оказались на втором этаже, моя комната на третьем этаже как я понимаю сейчас мы идём в комнату кира. когда мы вышли из этого поганого лифта кир опять сжал мою руку и можно сказать потащил меня за собой как собачку. мы подошли к комнате под номером «66» кир разблокировал картой комнату и затащил меня туда. в комнате сидел Максим Самойлов без футболки в одних лишь шортах, он смотрел на меня с мерзкой улыбкой на лице и при этом попровлял свои волосы. в голове промелькнула мерзкая мысль, но я её сразу же откинул.
— что происходит? — я посмотрел на кира и задал ему этот вопрос смотря в его черные глаза.
ответа опять же не поступило, он просто толкнул меня в сторону кровати на которой сидел Самойлов. так получилось что я можно сказать упал на этого черноволосого урода.
— ты что творишь блять нахуя толка. — не успел я договорить как почувствовал что мне в ногу вошло что то острое. переведя взгляд на правую ляжку я увидел как в руке макса был шприц с каким то веществом внутри. — ч.что.за.- в глазах начало мутнеть и разум затуманился, сердце колотилось как ёбнутое мне стало очень жарко возможно это из-за того что у меня поднялось давление.
— он готов ещё пять минут и можно по кругу пустить.
— хуйню не пизди это уже слишком не думаю что он такое заслужил.
— ой каким ты стал человечным курседов. чем ты думал когда покупал этот наркотик у какого-то бомжа.
— закройся. я пошёл. делай дальше все сам, наркотик действует 3 часа через это время я подойду. — после чего дверь закрылась магнитным ключом.

не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя