Глава 5

154 6 3
                                    

Кейл стоял перед могилой. Снова.

Рассеяно оглядывая округ, он видит красные кроны деревьев.

Раньше Кейл ненавидел этот оттенок. Цвет крови. Цвет смерти.

Несмотря на открытую неприязнь, он как будто преследовал его. Веками.

Однако, в этой жизни он впервые увидел в нем что-то прекрасное. Вместо ожесточенного поля битвы, он ассоциировал его с розами. Впервые он увидел в нем пылающее пламя рассветов, а не грязное море с трупами.

И вот снова, такой чистый цвет был осквернен смертью.

Отвратительно.

Кейл какое-то время хранил молчание. Отовсюду разносились всхлипы и слова соболезнования, которые совершенно не хотелось слушать. Он посмотрел на сгорбленную фигуру отца.
Даже если они были больше граф и наследник, чем отец и сын, ему всё равно было больно видеть Дерута таким разбитым.

Немного поколебавшись, Кейл подошёл к мужчине.

- Отец – он положил руку на плечо, пытаясь утешить – я здесь.

Дерут вздрогнул. Он посмотрел на сына пустым взглядом.
Кейл был копией его жены.

Будто покойник вернулся к жизни.

Как в бреду, он потянулся к Кейлу и крепко обнял.

- Джули.. – мальчик почувствовал, как мокнет его плечо но ничего не сказал. Просто продолжал гладить отца по спине.

Его взгляд все так же был прикован к имени, выгравированному на могильной плите.

Джули Темза

Он почувствовал сильную горечь, слушая, как его отец зовет ее.

Кейл не знал, сколько прошло времени. Может час, а может 10 минут. Его разум блуждал среди записей, где его мать будет жить вечно.

Дерут все так же обнимал сына, ища знакомое тепло, но вместо этого лишь сильнее тонул в отчаянии. Перед глазами стояла аловолосая женщина, с яркой улыбкой и нежными глазами. Он чувствовал знакомый запах роз, слышал шелест страниц и скрип пера.

Ему так хотелось, чтобы все остальное было кошмаром.

Наконец,Кейл вернул его в реальность.

- Отец. Это я, Кейл – Дерут посмотрел на пустое холодное лицо – не мама.

Он не слышал надломанный голос сына, не чувствовал дрожащей руки.
Не пытался увидеть боль в глазах.

Проклятые души Место, где живут истории. Откройте их для себя