Рыжие,как кровь волосы, что едва достигали плеч, легонько развевались на ветру, пока хозяин стоял на балконе, смотря на свое королевство. Белая маска закрывала пол лица, а светло-карие глаза казались такими усталыми. В отличие от улиц, в белом замке было тихо. Тише обычного.
- Мой король – слабый на вид мужчина позвал другого. На бледном лице играла улыбка – все готово к следующему этапу.
Человек с красными волосами обернулся. Его каменное лицо немного смягчилось, но взгляд все так же оставался холодным.
-Идём – король прошел мимо подчинённого, сжимая кулаки сильнее. На его губах была кривая ухмылка.
***
Кейл один бродил по городу. Его волосы были окрашены в черный цвет магией, а сам он носил темную мантию с капюшоном. Идя по пустым улицам, герцог видел зажжённые белые лампы, установленные в честь праздника Лун.
Это было мероприятие, что более известно в северных Королевствах, чем здесь, в Роане. Проходя мимо этих праздных украшений, Кейл невольно задумался о том, что детям понравилось бы, если он устроит фестиваль.Посреди ночи он проснулся в холодном поту от кошмаров. За последние несколько лет они стали только хуже, и герцог знал, что не сможет снова заснуть. Не тревожа детей, Кейл тихо ушел.
Но, похоже он был так погружен в свои мысли, что незаметно для себя зашёл дальше, чем планировал. В какой-то момент мужчина завернул в более тихий район, если быть точным, в трущобы. Здания были старыми, но ухоженными. В этом месте почти никто не жил, так что Кейл не волновался о том, что его кто-то заметит.Впереди виднелась заброшенная церковь. На самом деле, было бы сложно узнать в этом полуразрушенном здании когда-то святое место, не останься здесь побитых витражей и старых книг проповедей. Герцог аккуратно подошёл ко входу. Внутри так же ничего не осталось. Все заросло дикими растениями.
В его землях не было церквей или какой-то основной веры. Многие религиозные фанатики просто боятся лезть в логово монстра, а что уж говорить о священниках?Мужчина подошёл к одному из наиболее целых витражей. На нем был изображён ангел с мечом, изгоняющий тьму. Кейл смотрел на него какое-то время, пока не заметил краем глаза светлеющее небо.
Уже совсем скоро рассвет.
Ему нужно возвращаться, чтобы не волновать детей.Однако, когда он прибыл в замок, ребята не спали и устроили суету, разбудив древнего дракона. Эрухабен недовольно смотрел на красноволосого, пока тот виновато отводил глаза. Раон, как только увидел его, сразу побежал и обнял за ноги. Кейл чуть пошатнулся, но устоял.
Он и Хон тоже подошли ближе. В их золотистых глазах было видно облегчение и тревога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые души
Fanfictionодин стремится к небесам, желая величия, другой бежит от них, ища покой. |фф с фикбука| Я не автор этой работы.