Глава 19

87 2 0
                                    

Олиен сидел на диване, с раздражением смотря на красноволосого человека перед ним. Герцог очаровательно улыбался, выигрывая у него очередную партию шахмат.
Карие глаза древнего дракона светились золотым.

- Так что, Олиен-ним? Приглядите за детьми? – в глазах человека напротив плясали черти.

Зеленоволосый эльф был недоволен таким отношением простого смертного, но все же со вздохом кивнул.

- Я тебе не нянька – Олиен встал, ворча себе под нос – в следующий раз проси Эрухабена.

Кейл смотрел на зелёного дракона с жалостью. Ему было немного стыдно за то, что он сбагрил трёх детей старшему. Тем не менее, вспоминая все те проблемы, что принесло великое существо, всякая совесть покинула его.

Красноволосый встал, отворачиваясь от дракона. Но прежде, чем тот вышел из комнаты он спросил:

- Олиен-ним, все в порядке? – Кейл игнорировал острый взгляд, впившийся в его спину.

Вертикальные зрачки стали человеческими.

- Я дракон.

Дверь закрылась со щелчком и Кейл прикрыл глаза, вздыхая. Он какое-то время стоял у окна, наблюдая за падением снега.
Детский смех доносился до него с улицы и на губах была лёгкая улыбка. Красноволосый почувствовал сонливость от всей этой мирной атмосферы. Однако, он сразу пришел в себя, услышав сигнал входящего звонка.

Кейл позвал мага и подсоединил звонок. В коммуникаторе отобразился синеволосый мужчина с зелёными глазами и в очках. Его лицо было слегка красным.

- Бад – герцог сел в кресло, и скрестил руки – в чем дело?

-Герои были замечены, направляющиеся на север.

Глаза короля наемников были серьезными. Люди, известные как Герои Роана, были теми, с кем сложно иметь дело. Сила и власть укреплённые за ними была большой. И этих людей заметили его члены гильдии, отправленные на спец задание по слежке.

- Почему они сюда едут? – Кейл напрягся – мне казалось, я приказал закрыть ворота границы.

- Даже если врата закрыты, земли севера сейчас – земли наемников. Для них это не проблема. Ты сам сказал, что рабочая сила необходима, особенно когда близится зима.

Мужчина в коммуникаторе достал бутылку и выпил из нее. Красноволосый не обращал внимание на его манеры. Сейчас его разум быстро работал, думая о причине и о составлении дальнейших планов. В конце концов, он вздохнул.

Проклятые души Место, где живут истории. Откройте их для себя