Глава 26

73 3 0
                                    

Черноволосый мужчина сидел среди гор золота, смотря на виднеющееся из-за полуразрушенной крыши звёздное небо. Его лицо было пустым, совершенно лишённое эмоций. Вокруг валялись трупы, повсюду лились кровавые реки. Было противно, грязно, страшно.
Холодные красно-карие глаза обратились к силуэту, стоящему у разрушенных колон. Он равнодушно смотрел на неизвестного, лениво вставая с мечом в руке.

И потух огонь.

                                   ***

Эрухабен сидел за столом вместе с несчастным человеком, потягивая вино. Кейл неотрывно проверял отчёты разведки и другие бумаги о военном положении. Недавно наследный принц уговорил того помочь их королевству с войной против Империи, пообещав несколько золотых табличек и заслуженный отдых от всякой ответственности перед королем.

Герцог согласился не сразу, но взвесив все за и против, подумал что это лучше, чем после бесконечной бумажной волокиты здесь, приезжать в столицу и разгребать завалы отчётов там.
Красноволосый тяжело вздохнул в десятый раз за пол часа, устало откидываясь на спинку стула. Его глаза немного покраснели, а температура тела поднялась до 38. Кейл расстегнул пару пуговиц и подвернул рукава своей черной рубашки. Было жарко.

Золотые глаза смотрели на старые шрамы на руках. Бледные полосы не исчезли, даже с древней силой регенерации. Сколько бы раз он ни видел их, Эрухабену всегда казалось странным то, с каким отвращением Кейл к ним относился.
Хотя, сам дракон, даже если никогда не признается, презирает любые раны на теле его ребенка красноволосого.

Златовласый эльф встал с кресла и подошёл к уставшему Кейлу. Карие глаза были закрыты, когда их хозяин, казалось, задремал. Эрухабен невесомо погладил алые локоны человека. Тот неосознанно сам прильнул ближе к прохладным пальцам, вызвав улыбку старшего.
Золотой дракон тепло смотрел на Кейла. Мальчишка был очень странным, чем и был ему поначалу любопытен. Никогда не просил помощи, хоть и утверждал что не любит сложные вещи. Всегда был тем, кто неоправданно рискует собой ради других. Эрухабен коснулся бледной щеки. Этот человек живёт утомительной жизнью..
Глаза рептилии светились странным светом, когда древнее существо коснулось чужой руки. Золотая пыль кружилась в небольшом вихре вокруг запястья, безуспешно пытаясь избавиться от шрамов.
Дракон хмурился, смотря на очередную проваленную попытку исцелить ребенка. Его бессилие в этом раздражало, но то, что здоровый цвет лица вернулся, давало небольшое утешение.
Эрухабен коснулся лба, проверяя температуру. Заметив, что человек окончательно заснул, дракон вздохнул, укрыв того пледом. Это уже стало обыденностью, так как красноволосый никогда не заботился о своем здоровье. Златовласый поражался тому, как легко этот человек вошёл в его сердце.

Проклятые души Место, где живут истории. Откройте их для себя