Он родился во тьме. В холодной и сырой пещере. Его жизнь стала ему пыткой, а чужое сердце превратилось в клетку.
Он превратился в химеру, потеряв человеческие черты.Дракон-полукровка неспешно шел по залу, погруженный в мысли. Это место так сильно отличалось от его «дома». Иногда ему кажется, что все это сон и он снова проснется в том месте, захлёбываясь собственной кровью.
Как странно то, что рядом с врагом, пусть и бывшим, тебе уютней. Даже не смотря на аномальную схожесть между двумя красноволосым, что очень жутко, ему действительно намного теплее от равнодушного взгляда и каменного лица герцога, чем от мягких поглаживаний и сладких улыбок отца.Человек,победивший его на западе, мог убить, но сохранил ему жизнь и предложил сделку. Хотя Темза утверждает, что ему плевать, действия говорят об обратном.
Кейл изолировал его от общества, но не ограничил передвижение по территории, оправдываясь тем, что найдет его даже на краю света. Выделил ему целый этаж, обустроив дорогими магическими артефактами света, зная, что он боится темноты. Дал работу, указывая на то, что за еду нужно платить. И даже позволил общаться с ребенком, что последние девятьсот лет был его надеждой.Такой противоречивый.
Неосознанно он улыбнулся своим мыслям.
Полукровка поправил капюшон накидки, направляясь к скрытым ходам, чтобы выйти к восточной пристройке и спокойно добраться до сада.Это место было странным не только из-за хозяина, но и из-за самого поместья лорда. Сотни скрытых ходов и катакомбы под замком, построенные с целью отступления. Магические ловушки и точки телепортации в совершенно неожиданных местах. А что насчёт гигантских залов, переполненных золотом? Все это безумие скрыто в этих черных стенах, и только несколько человек знают об этом, включая его. Забавно, что впервые приведя тогда ещё врага сюда, Кейл заставил его выучить карту всех ходов и тайных мест, чтобы не заблудиться. Он считал это глупым, но потом понял, что действительно не сможет скрыться от этих пристальных глаз.
Выйдя наружу, полукровка быстро отправился к белому зданию. Последние несколько месяцев в его обязанности входил и уход за растениями. С его атрибутом света он идеально подходит для этого. Да и он не был против.
В этом месте много ядовитых цветов, но не смотря на свою опасность, они совершенно беспомощны без света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые души
Fanfictionодин стремится к небесам, желая величия, другой бежит от них, ища покой. |фф с фикбука| Я не автор этой работы.