С наступлением зимы в северной крепости всегда требовалось больше силы для обороны. Герцог Темза только вернулся в свой замок, успешно подавив очередную волну монстров.
Кровь пропитала черную накидку насквозь. Недолго думая, Кейл сбрасывает ее где-то в коридоре и идёт в свои покои.
Приняв душ, он выходит, направляясь к рабочему столу. Увидев несколько стопок документов с отчетами, с его губ сорвался вымученный вздох.
Ему нужно поработать...
Но он очень устал.
Два часа спустя со стороны двери раздается стук.
- Папа, - не дожидаясь ответа, в комнату входит черный дракон. Неся в лапах потрепанную книгу - почитай мне.
Кейл сидит за столом, рассматривая документы. Из-за его отсутствия на месте, работы накопилось не мало.
Переведя взгляд на двухлетнего ребенка, он снимает очки и встаёт, направляясь к большой кровати.
Возможно, завтра с утра он будет проклинать все и вся, но для него, приоритетом является и всегда будет его ребенок.
Подготовив место, он подзывает к себе дракончика. Тот с радостью выполняет немую просьбу опекуна и удобно устраивается у того на груди.
- Итак? Что ты хочешь прочитать сегодня? - поглаживая круглую голову Раона, он забирает книгу и листает страницы.
***
Время идёт незаметно, и вот уже великий и могучий дракон сонно протирает глаза, стараясь не заснуть.
-Папа - он снова зовет красноволосого, и тот смотрит прямо в сапфировые глаза - расскажи свою сказку.
Кейл замирает, не зная, с чего начать. Он не имел ни малейшего представления, что можно рассказать на ночь ребенку. Красиво говорить он умел, но....
...Что ж, можно попробовать
Приглушив свет, и потеплее укутав малыша, он начал рассказ.
Рассказ о человеке, сражающегося против всего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые души
Fanfictionодин стремится к небесам, желая величия, другой бежит от них, ища покой. |фф с фикбука| Я не автор этой работы.