Альберу сидел в своем кабинете. Шторы были задернуты, а единственная восковая свеча уже почти потухла.
Всего полчаса назад златовласый закончил разговор с герцогом.
Он устало откинулся на спинку кресла, закрыв лицо руками.
- Это бардак…
Некоторое время он просто сидел, все обдумывая. Наконец подняв глаза, кронпринц взял переданные красноволосым документы и начал их читать.
Это информация, за которую некоторые королевства были бы готовы развязать войну. И она попала в его руки.
Бессильно вздохнув, Альберу в очередной раз выругался себе под нос.
Перед глазами стоял все тот же демон, с волосами цвета крови и улыбкой святого. Вспоминая условия сделки, предложенной его "младшим братом", принц невольно рассмеялся.
***
Герцог сидел напротив него, неторопливо попивая чай.
Альберу был нервным. Он ждал, что скажет этот человек, знающий его слабость.
Что ему было нужно в обмен на сохранение секрета? Власть? Высокая должность? Что??- Ваше Высочество, – начал красноволосый. – Если быть честным, мне плевать на политику и светское общество. Мне не нужна власть или звание.
Кронпринц недоверчиво уставился на юношу.
- Что ты пытаешься мне этим сказать?
Напряжение витало в воздухе.
- Если дворяне вцепятся друг другу в глотки, я не приду даже посмотреть на этот цирк, – хмыкнув, он продолжил. – Но мне не плевать на людей королевства.
В следующую секунду насмешливый взгляд стал серьезными. Улыбка исчезла, а температура в комнате упала на несколько градусов.
- Второй и третий принц не внушают доверия, – карие глаза сверкнули красным.
- Ближе к делу, – нервы принца потихоньку начали сдавать, и не выдержав он попросил того поторопиться.
Темза достал стопку документов и кинул их на стол.
Глаза цвета красного дерева встретились с голубыми.
- Стань королем.
***
Встав, Альберу подошёл к рабочему столу. Положив документы в зачарованный ящик, он решил немного поспать, прежде чем продолжить работу.
По дороге в свою комнату, он усмехнулся. Кронпринц все ещё думал о серьезном взгляде и тех словах.
Альберу было сложно прочитать красноволосого. С первой встречи, он не мог понять, кем тот был.
Наконец, сегодня он сделал вывод.- Безумец, любящий сводить других с ума.
Действительно, сумасшедший ублюдок.
Примечания:
Что-то сегодня настроение хорошее больно..
Вообщем, коротенькая глава с Альберу. Следующая будет наверное от лица Басена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые души
Фанфикодин стремится к небесам, желая величия, другой бежит от них, ища покой. |фф с фикбука| Я не автор этой работы.