Праздник продолжался, и банкеты были ещё более роскошными и блестящими, чем в первый день. Простой люд веселился на фестивале, слушая музыкантов на площади. Дворяне гуляли по улицам, посещали магазины и бутики. Ели сладости.
О бойне во дворце никто не узнал, а сад был отстроен заново.
Переговоры между альянсом прошел успешно и были заключены новые торговые сделки, вместе с договором о взаимной помощью между странами.
Представители народов знали об опасности и готовились, однако все это осталось за закрытыми дверями.Арчи после той потасовки всю неделю проходил с синяком на скуле, а позже был отчитан королем Китов. Сам касатка выглядел покорно, но не раскаивался. Вместо извинений за причиненные неудобства кит с хищной улыбкой предложил провести спарринг в более «крепком месте». То, что королевский дворец сумасбродная рыба назвала «хрупким» Темза решил проигнорировать, уж больно понравилось кислое выражение лица наследного принца.
Зато малышня на радостях предложили беловолосому посетить Лес Тьмы. Там и монстры для разминки, и озеро большое для равной битвы. Да и просторно там, как никак именно эта территория пострадала от трёх маленьких чудовищ, когда те тренировались и проводили свои эксперименты со взрывчаткой.Весь этот разговор сопровождался кислыми минами уже обоих братьев.
***
За все долгие годы своего существования, Кейл отточил наблюдательность до такой степени, что мог предсказать будущее. Следя за обстановкой, поведением людей, погодой, предметами или просто пролетающей птицей, он подсознательно начинал проигрывать перед глазами возможные события будущего в интервале от 5-и минут, вплоть до месяца если то потребует ситуация.
Это не являлось способностью в понимании сверхъестественного, скорее побочным эффектом режима выживания, плюс его удивительная память и дедукция.
За это его боялись, уважали и стремились укротить. В случае провала, уничтожить.
Однако это не всегда было точным, и не обязательно понятным, потому Темза предпочитал не идти на поводу своего воспалённого мозга, но на заметку брал, настораживаясь.Но не суть. Сегодня его «шестое чувство» буквально вопило. Мужчина тихо фыркал себе под нос, раздражённо щёлкал языком и то и дело проверял карманное часы.
Кейл чувствовал духоту, но не стремился исправить это неудобство, а просто застыл фарфоровой статуей, с нейтральным лицом и отчего-то винными, кровавыми глазами.
Темза ненавидел такие моменты, становясь ещё более параноидальным, чем обычно.
Однако ничего не произошло. Все было относительно мирно, и жуткое чувство неизбежного загрохотало где-то в грудной клетке сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые души
Фанфикодин стремится к небесам, желая величия, другой бежит от них, ища покой. |фф с фикбука| Я не автор этой работы.