Глава 29

82 4 3
                                    

Война страшная вещь.
Темза просматривал отчёты своих шпионов и доклады с севера о передвижениях Руки и их главы. Организация перестала открыто выступать, стала скрытной, как крысы по углам шарахаются. Последние их движения были замечены на территории Каро.

Как все хлопотно..

Красноволосый отложил документы, предпочитая сосредоточится на главной сцене. Империи.

Империя Могору закрылась от мира. Колокольня алхимии заметала за собой следы черных магов, борется против повстанцев. Имперский принц держит в заложниках целую страну, навеяв обычным гражданам иллюзию добродетели. Мерзкий ублюдок.

Сэр Рекс активно набирает союзников, вгрызается в сердце государства, поднимая смуты. Как и другие, рыцарь-кот из трущоб пышет гневом и жаждет мести.

- Если он продолжит в том же духе, сможет без особого труда занять трон – Кейл задумчиво стучал пальцем по столу, опираясь подбородком на руку – близнецы ведь тоже там, потихоньку возрождают церковь, да?
- Все так, господин – Рон с улыбкой подал чай и сладости – Мисс Ханна была весьма мотивирована.
- Хмф – красноволосый откинулся на спинку кресла, взяв чашку в руки.

Красно-карие глаза блуждали по карте континента, прочертив воображаемую линию между Могору и Роаном. Если все пойдет как должно, Королевство станет сильнее, приобретет земли и нового делового партнера. Злая ухмылка начала ползти на устах, но быстро превратилась в кривую линию, стоило герцогу отпить кислый чай.

-…Рон, можно мне меда? – как-то обречённо пробурчал Кейл, даже не смотря на страшного старика.

- Простите, господин, мед, как и сахар закончился – даже не скрывая, смеялся дворецкий.

Красноволосый тяжко вздохнул, пропустив мимо ушей очевидную ложь и уже потянулся к сладостям на столе, просто чтобы найти пустую тарелку. Кейл раздражённо поднял глаза на преступников, что посмели лишить его сладкого, оставив с чаем прямиком из ада. Альберу злодейски ухмылялся, жуя печенье и вытирая от крошек Раона, а справа от него сидел Лок, которого с точной улыбкой кронпринца кормила Розалин. Чхве Хан сидел в другом кресле, и ел шоколадные конфеты, выглядел виноватым. Герцог снова тяжело вздохнул, допивая чай за один присест, вставая и направляясь к двери.

- Куда ты? – златовласый сначала опешил от резкого ухода брата, но увидев немую угрозу просто проигнорировал, возвращаясь к племяннику.

Проклятые души Место, где живут истории. Откройте их для себя