•Введение•

1.1K 42 27
                                    

Я рада, что вы пришли почитать сборник нелепых идей, и их реализации, с персонажами «Человек-паук, паутина вселенных» в моем исполнении. Буду рада написать ваш заказ, но перед этим, пройдем ознакомления некоторых пунктов.

1. Укажите обязательно персонажа, которых желаете видеть в своем заказе. В худшем случае, я выберу их сама, а мой выбор может вам не понравится.

2. ВАЖНО! Укажите статус. Будь вы встречаетесь, враги, незнакомы. Это очень важно, иначе ваш заказ будет выполнен не так, как хотелось бы вам.

3. В моем сборнике не канон (Извини меня, Мигель О'Хара). Как бы сильно я не старалась сохранить канонное поведение персонажа, будут все равно является ООС. Я не могу заставить себя в этом, ведь единственный человек, который создаёт канон в фандоме - Брайан Майкл Бендис.

4. Ваши идеи могут слегка (а может и не «слегка») изменится, если мне так будет удобнее или покажется, что так будет лучше. Надеюсь, что никто не против.

5. ВАЖНО 2! Я ОЧЕНЬ медленная. Если главы и ваши идеи ОЧЕНЬ долго нет, то я не в настроении, что либо писать, или случилось выгорания. Ну или здоровье не позволяет.

6. ВАЖНО 3! Пишите свои заказы только исключительно сюда. В худшем случае, я не смогу их принять или они просто затеряться в других комментариев.

Спасибо за внимание, у меня всё. Пишите комментарии, для меня это мотивация писать. Ведь возможно вы не догадываетесь, как важна для автора обратная отдача.

Людей конечно мало, и заказы никто пока что не будут писать, так что, для начало, мне нужно будет подумать самой.

На этой ноте мы прощаемся, надеюсь увидимся. А с вами был Брум, пока.

 А с вами был Брум, пока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


5. 07. 23

Կᥱ᧘᧐ʙᥱκ ᥰᥲуκ: ᥰᥲуᴛᥙнᥲ ʙᥴᥱ᧘ᥱнныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя