Здравствуйте, мои дорогие читатели, на связи ваш чудик Брум. Приношу свои извинения по поводу своего исчезновения, на это были серьезные (как по моему мнению) причины, (а они просты - поступления в колледж, первый курс, учёба, много учёбы, новые знакомства, хотя они не произошли, и я теперь там занудная душная одинокая тёлка, а ещё непонятные модули и всё такое прочее). Но, с учётом того, что я к великому для себя сожалению не вышла на каникулы, я все ещё продолжаю учиться (как же мне грустно от этого).
Но я не пришла жаловаться (ну если только немного), а предложить вам одну вещь, и нет, это не имеется ввиду заказы (которые у меня есть, но я их не делаю, ведь дурная голова не хочет работать в творческом направление).
Предложить хотела вам вот что, вы даёте мне разные слова по совместимых в смыслах.
Например: Солнце, песок, лето, он, она.
То есть в голове уже мы представляем долгожданное лето, и что в это время очень уж жарко, а что обычно делаю летом в жаркую погоду под палящим солнцем, мы уходим отдыхать обычно на берегу какого нибудь пляжа, где солнце стало приветливее, где под босыми ногами жёлтый песок и много много веселья.
Для меня это будет разминка и стартовая полоса для того чтобы продолжить творить, а вы получите долгожданную историю, которую будет готова к прочтению.
На этой линии был ваш Брум, и я жду ваших ответом. Увидимся в следующей главе.
7. 06. 24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Կᥱ᧘᧐ʙᥱκ ᥰᥲуκ: ᥰᥲуᴛᥙнᥲ ʙᥴᥱ᧘ᥱнных
Random[Заморожено] Сборник нелепых идей и их реализации, с персонажами [Человек паук: паутина вселенных]. Добро пожаловать, любить и жаловать. |Приятного чтения| Обложка книги обновлена: 24. 09. 23