•Не шути так...•

422 21 2
                                    

Идея от: The_Akatsuke_Pain

Персонажи: Майлз Моралес, Мигель О'Хара, Хоби Браун, Павитр Прабхакар.

Статус: персонаж тайно влюблен в тебя

Заказ

[Пошлые/двусмысленность шуточки в сторону персонажа]
────────────────

Майлз Моралес

Майлз растерянно смотрел, как ты тихо посмеивалась с его реакции. Моралес издал звук, вырвался из глубины его горла. В его голове становится пусто и он начинает волноваться, не зная, что ответить.

- Что ты сказала?... - его тон неестественно стал тихим, когда он говорит с тобой, стараясь не встречается взглядами.

Майлз действительно смущён твоими словами, он ошарашен и не понимает, что ему ответить, почему ты это сказала. Вы своими словами заставили парня чувствовать слабость в ногах, и он не может думать о чем то, кроме твоей двусмысленность шутки.

- Пожалуйста, больше не говори такие вещи.


Павитр Прабхакар

Кружка в его руках дрогнула, от чего горячая жидкость выплеснулась, а капли попали на поверхность стола. Павитр выпрямился и смотрит на тебя широко раскрытыми глазами. Его щёки пылают, а разум мгновенно переполнился разными мыслями. Он в полном замешательстве. Прабхакар прислоняется спиной к спинке стула и закрывает глаза.

- Не могу поверить, что ты такое сказала.

Он ошеломлён твое смелостью, и особенно уверенностью слов. Хоть и его лицо окрашено алым цветом, он все равно убрал руки с лица. Его взгляд немедленно устремляется на тебя, но он быстро отводит глаза, прежде чем ты заметишь.

- Это неожиданно, когда тебе прямо в лицо, среди белого дня, говорят такое...

Хоби Браун

Глаза Хоби расширяются на несколько секунд, перед тем, как посмотреть на вас с озорной улыбкой, пока его мысли забиты тем, как бы это оружие использовать в обратном виде.

- Это смело с твоей стороны, маленький анархист. - его голос спокоен, но знало бы вы, как его сердце бьётся быстрее, из-за нового обретенного чувства. Гитара в его руках опускается на место рядом.

Он станет с памятой кровати. Хоби подходит ближе к вам. Его рука на вашей щеке, нежно гладя его, он пристально смотрит на вас. Кажется пришло время теряется именно вам. Он наклоняется, опаляя горячий воздух ваши уши.

- Не хочешь узнать, что умеют мои пальцы, кроме как играть на струнах? - его голос тихий, бархатный, голос от которого можно потерять дар речи. Вы очень близко к друг другу. И вы нерешительно, медленно кивает на вопрос.

Он быстро отстраняется от вас, так же быстро как и подошёл к вам, и подзывает к себе рукой, уже успев дойти до проема двери его комнаты.

- Чего встала как вкопанная. - его голос обрёл привычные для ушей тембр, вы не понимая происходящего не сдвинулись с места, наклоняя голову в немом вопросе. - Уже забыла, про что я говорил.

В итоге, вы готовили блины на его кухне, а вы что подумали(?). Сдержал же обещание, но его глаза хитро блестели, все оставшуюся готовку.

- Не ожидал такой решительности, особенно от тебя, маленький анархист. Я немного сбит с толку. Но лучше тебе этого не знать...


Мигель О'Хара

Мигель отворачивается от вас,  пытаясь всеми силами сохранить спокойствие в сердце. Он качает головой, сжимая до боли свою талию. Он пытается все скрыть, делая вид, что тот занят работой.

- Сколько раз тебе повторять, не заходить в мой кабинет без стука. - его тон довольно приглушенный, когда он говорит с вами, все так же не поворачиваясь к вам.

Он услышал как вы вдохнули и ушли, закрыв дверь за собой. В тот же момент, Мигел прикрыл рот рукой, а лицо стремительно начинало теплеть.

- Ой, смотритека кто здесь смущён. - голос Лайлы был с ноткой веселья.

- Молчи.

- Ой как грубо. - она демонстророаанно топнула ногой, и отвернулась от мужчины, а потом вовсе исчезла, оставив Мигеля в одиночестве.

- Больше не говори такое (В/Ф), если не хочешь быть уволенной.

────────────

С вами был ваш Брум, до свидания!

И не забывайте писать комментарии!

17. 12. 23

Կᥱ᧘᧐ʙᥱκ ᥰᥲуκ: ᥰᥲуᴛᥙнᥲ ʙᥴᥱ᧘ᥱнныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя