И как все это в тебе уместилось?
Экстракт эстетики и красоты.
От поцелуев твои губы лоснились.
Ты нереальна, дитя сатаны.® Горький - Моё электричество
- У меня один вопрос... - начала девушка с (в/ц) волосами. Её брови нервно дергались, а глаза не отводились на минуту, следя за девушкой рядом, которая рассматривала вещички с очень неприличными надписями и достаточно специфическим видом. - Почему я!?- (В/И). - позвала её блондинка, активнее махая рукой подзывая к себе. Вы со вздохом подошли, посмотреть, что же она там выбрала. Брелок в виде электро гитары. - Как думаешь, стоит брать?
- Ты нагло проигнорировала мой вопрос, - пробормотала (В/И) сложив руки на груди, присматриваясь к вещам лежащих на полке. - Бери вот это. - ткнула пальцем недовольно на висевшие аккуратно упакованные цепочки, и где-то из под железных ниток выглядывал кулон в виде головы дракона, открывающий свою пасть. - Она дешевле и выглядит прилично. - прокомментировала свой выбор. - И всё-таки, почему же я? Могла бы взять с собой того же Павитра или Майлза. Вот бы в троем выбрали что покупать, желательно без меня.
- У них дела, Павитр остался помогать тёте с уборкой по дому, а Майлз готовится к эссе. - она опять что-то заметила, достав из полки рассматривая его по лучше, но сразу же поставила обратно. - Поэтому и взяла. Ты не выходишь на улицу. Погуляем, повеселимся, да ещё и ты по дышишь свежим воздухом. - улыбнулась Гвен. - Значит, возьмём это и ещё чего нибудь.
Они стояли в отделе украшений, у которых был не самый миловидный вид. (В/И) было скучно и от нечего делать, она ходила по разным рядам, где заметила, что есть милые и прикольные украшения, и вновь возвращалась назад где была Гвен, что ещё не выбрала, что же все таки брать.
Гвен же сначала застряла в книжном магазине, где там же заметила продолжение книги которую она читала на данный момент, уже сгорая от нетерпения купит его, она перевернула книжку увидев цену, и с каменным лицом поставила его обратно. Потом сказала, что ей нужно выбрать укрощение, потащив вас туда за одно. Вот таким образом вы находитесь в этом положении.
- Зачем тебе столько странных вещей? - приподняла брови (В/И), смотря, как подруга берёт в руки кожаный черный широкий браслет с серебряным шипами, в комплекте с которым шли и соответственного дизайна кольца, едва ли не с трепетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Կᥱ᧘᧐ʙᥱκ ᥰᥲуκ: ᥰᥲуᴛᥙнᥲ ʙᥴᥱ᧘ᥱнных
Random[Заморожено] Сборник нелепых идей и их реализации, с персонажами [Человек паук: паутина вселенных]. Добро пожаловать, любить и жаловать. |Приятного чтения| Обложка книги обновлена: 24. 09. 23