Наступил сезон лето. С каждым новым днём погода на улице становилось невыносимо жарко. Люди старались не выходить из прохладных домов, где были все условия, лишь бы не стать жертвой солнечного удара. В каждом из домов работали вентиляторы, изобретение самих богов, чтобы не превратится в лужу из своего пота. Но больше всего людям не хватало холодных напитков. В такие жаркие дни хотелось выпить лимонада.
В небольшой комнате были открыты балконные двери, и лёгкий ветерок развевал прозрачные занавески. Летние колокольчик издавал лёгкую мелодию и в тоже время убаюкивающая душу и разум. На столе стояла большая прозрачная ваза, которая переливалась всеми цветами радуги при солнечных лучах, с большим количеством желтых лимонов.
(В/И) сонными глазами оглянула комнату, в поисках чего-то нибудь закинуть в рот. Её взгляд зацепился на стол, где лежали лимоны и лишь нахмурила брови. Она надеялась, что в вазе будут лишь сочные персики или что-то похожее на вкусный фрукт. Но, не теряя своей надежды, она надеясь на везение, что в глубине этой вазы будет что-то съедобное. Она потянула свои руки к краю вазы, перемещая посуду ближе к себе. В это время, часы на руке издали звук, похожее на уведомления о новых сообщениях. Испугавшись неожиданного звука, ваза опрокинулась, и все лимоны начали падать на пол, а некоторые из них умудрились отскочить от деревянной поверхности как мячики.
«Черт» - подумала несчастная, но не знала, что за лимонами, на пол последует и стеклянная посуда.
Паучье чутьё даже в сонном состоянии своего владельца успела сработать, по рефлексу девушка словила вазу при падении, но если бы ещё немного, то тогда осколки яркой вазы поблескивали на ярком солнце, словно отломанные куски радуги по всему полу. Со вздохом, она приступила к собранию лимонов, что успели укатится дальше чем следовало. Устройство, что позволяло создавать порталы гудело, требуя открыть и посмотреть. Собранные лимоны лежали в вазе, а она свою очередь теперь стоит на своем месте, на столе. Подросток ленивыми движениями включает часы, где выскакивает голограмма одной из старших пауков.
- (В/И), нам срочно нужно твои рабочие руки. - часы воспроизводят голограмму Питера, что был в своей привычном розовом халате, и дочерью Мейдей с вязанной шапочкой в виде маски человека паука.
- Аномалия? - задали вопрос на который даже не нужен ответ.
- Ты же сама знаешь ответ, давай топ топ и бегом в штаб. - весело проговорил мужчина, вызвав улыбку на детском лице дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Կᥱ᧘᧐ʙᥱκ ᥰᥲуκ: ᥰᥲуᴛᥙнᥲ ʙᥴᥱ᧘ᥱнных
Random[Заморожено] Сборник нелепых идей и их реализации, с персонажами [Человек паук: паутина вселенных]. Добро пожаловать, любить и жаловать. |Приятного чтения| Обложка книги обновлена: 24. 09. 23