•Короткие моменты•

775 44 5
                                    

(Внимание в данной истории читатель - женщина паук)

Питер Б. Паркер × Хоби Браун


- Это что такое? - шокировано застыл на пороге кухни которую построили в штаб-кватрите, с кружной в руках и сумкой кенгуру, в которой сидит собственно её дочка, Мейдей громко рассмеялась от увиденного, или возможно от другого.

Девушка-подросток сидевшая с компанией: Павитра который не спеша пьёт свой прекрасный чай, Гвен ели удерживающая смех и следит за дальнейшей реакцией старого друга, от времени закидывала себе в рот кусочки печенью с шоколадом, и Хоби же продолжил делать вид, словно так и должно быть. На первый взгляд все нормально, хорошо, и даже слишком. Только одна деталь, одна малюсенькая деталь.

- Не смогли определиться, к какой из попкультур, панка или хиппи, относится наш маленький анархист. Вот и пришло импровизировать. - развел руками Хоби, после взглянул на довольно счастливую подругу.

Поверх твоего костюма были надеты разные на вид тяжёлые украшения как у самого Хоби и разные маленькие браслеты, да колечки, волосы были очень необычная смесь причёсок (хотя в основном, прическа смахивала больше не стиль хиппи), на шее были надеты разные цветные камешки/амулеты на длинной цепочке, на ее ногах красовались большие ботинки, а так же образ дополнял лёгкая больше размером красочная клетчатая рубашка.

- Смотри как я необычно и здорово выгляжу! - вскочила (В/И) со стола и начала кружиться, чтобы Питер смог рассмотреть ее со всех сторон и ракурсов.

Питер потёр руки лицо, будто взмолившись, чтобы это оказалось дурным сном. Да, все хорошо. Сейчас он откроет глаза и окажется дома, в кровати, где под боком греются любимые люди. Только кажется, что это вовсе не сон.

Девушка, что была все себя от радости, казалось, ей как никогда устраивало ситуация, судя по её сияющему выражению лица.

- Да ладно тебе, Питер, не так уж и плохо ведь, бывало и по хуже. - говорит панк и отпивает глоток горячего чая, который только что сварил Павитр.

Павитр Прабхакар

Вселенная человека-паука из Индии, был восхитительным, а что ещё восхитительное, это провести время самим здешним пауком, что вы и делали.

Կᥱ᧘᧐ʙᥱκ ᥰᥲуκ: ᥰᥲуᴛᥙнᥲ ʙᥴᥱ᧘ᥱнныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя