•Поцелуй•

1K 68 16
                                    

Идея от killueq

Персонажи: Хоби Браун, Павитр Прабхакар, Майлз Моралес.

Статус: в отношениях/влюблены

Заказ

Я соединила обе идеи в один, заказчик попросил(а) сделать цену с поцелуем (описать этот момент), а так же - (В/И) является возлюбленной человека - паука. Надеюсь я правильно все поняла и сделала.
────────────────

Майлз Моралес

Семья Моралес устроили праздник, в котором собрались ну очень много народу. Вам даже на минуту показалось, что на это мероприятие собрался весть район, хотя может и так, кто же знает.

Майлз пригласил тебя, как в качестве гостя, от его стороны, это было неожиданно, когда тот запыхавшись стоял на пороге дома, твоего дома, в позднем вечере и лично пригласил тебя на праздник. Это приятно, очень приятно. Но сейчас, ты сидела где-то в тихом уголку, и искала силуэт парня, который все писал и писал, что сейчас придет. Придет ли он вообще, так не бери в голову, он тебя не бросил, он просто опаздывает. Да, точно.

Ты понимаешь взгляд, смотришь как люди веселятся, едят и пьют сладкую жидкость, которую они наливают из большой стеклянной посуды в свои стаканы. Взгляд падает на родителей Майлза, что выглядели немного раздражённо и грустными, что-то говорили приложив телефон к уху, наверное своему ребенку звонили. Что сильно опаздывает, очень сильно опоздает.

Ждёшь. Ещё, и ещё. Снова проверяешь телефон, не отвечает. Поднимаешь взгляд, смотришь на толпу, снова ищешь его, а потом встаёшь и идёшь к двери ведущий к лестнице. Тянешься к ручке, но вдруг дверь открывается, и в тебя чуть не врезается Майлз. Пришёл. И сто лет не прождала.

- Привет. - сказал парень, чуть не уронив свои коробки, содержание которого ты не знаешь.

- Здравствуй. - ответила ты, нервно сжимая в руках любимую кепку. - Ты опоздал на час.

- Знаю, я виноват. Перед родителями и тобой. - виновато сказал парень, на что ты просто кивнула, и упомянула про родителей. Майлз сжался, и сказал что скоро придет.

Ты видела как парня отчитывают, их слова становились все громче и громче, пока человек отвечающий за музыку пытался сделать песню на фоне громче, чтобы никто не услышал, внезапно, все закончилось. Майлз направился к выходу, к тебе, но... тебя там нет.

Կᥱ᧘᧐ʙᥱκ ᥰᥲуκ: ᥰᥲуᴛᥙнᥲ ʙᥴᥱ᧘ᥱнныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя