•Когда идёт дождь, я чувствую себя живым...•

586 31 1
                                    

Дождь застенчиво постукивал по крышам домов, по оконным стёклам и подоконникам, ласково касаясь своими нежными руками листьев на деревьях, цветов, трав, которые начинаются радоваться каждому каплю, жадно поглощая уже на засохшую землю, для них это скорое спасения от жары, и три месяца лета, которая перитрудилась давая тепло растениям.

Капель дождевых уже так много, что они начинают смешиваются каждой каплей, то вновь теряются, то вновь соединяются сливаясь в одну сплошную лужицу, дождь превращается в настоящий ливень, льёт прямо как из ведра...

Большинство людей считают дождь неприятным, говорят портит настроение, холодно и сыро, мрачно и хмуро, в целом они это описывают как же все плохо. А чего они ожидали увидеть, когда в их окна постучалась осень, давая понять, что она здесь. Дождь это практически один из неотъемлемых этапов осени. Но всегда найдутся такие люди, которые с теплотой относятся к дождливой погоде, возможно кто-то не поймёт это чувство, и это чувство никто не может описать и дословно объяснить, но кое что они сказать могут.


Я чувствую себя живым, когда на улице идёт дождь...


Интересно, как это в такое время, люди чувствуют себя живым? Интересно, можно ли почувствовать тоже самое? Возможно могут, но не знаю как.

Один подросток тоже хотел бы почувствовать это необычное чувство. Хотя, по его лицу нельзя прочитать, что он довольно сегодняшним днём, кажется ему не до этого, столько обязанностей навалилось на него, и он не знает как их всех решить. Ему холодно, видно по его съёжинной фигуре, он голодный, и лица на него нет, шлёпая лужи, он идёт домой после долгого учебной недели. Его насквозь прамокшая куртка отдавало неприятным чувством, хей парень, лучше надо было посмотреть прогноз погоды, и заранее взять зонт, согласитесь здесь и капля того что, чувствуешь себя живым нету. Только бы потом не простудиться.

Людей на улицах начинают становиться меньше и меньше, начинают спасаться от дождя каждый своим способом, но большинство - все бегут от холодных улиц в свои теплые и уютные дома.

В такой холодный день, не прочь ненадолго погреться в теплом месте, например заведение, заказать там кофе или горячий какао, или выбрать что-нибудь другое, у каждого свой вкус, и съесть сладкой выпечки. К счастью для людей такое место вполне существует.

Կᥱ᧘᧐ʙᥱκ ᥰᥲуκ: ᥰᥲуᴛᥙнᥲ ʙᥴᥱ᧘ᥱнныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя