•Противоположности•

837 49 12
                                    


Идея от: user165336175640

Статус: Первая встреча/незнакомы

Заказ
────────────────

Майлз Маралес

- Это... необычно. - первые слова которые он сказал, увидев тебя, его противоположную версию.

- Скорее странно, чем необычно. - в ответ ответила ты, и когда двери лифта открылись, ты вместе с другими вышла в коридор штаб-кватиры.

Майлз считает тебя больше похожей на его маму, он всерьез задумался над тем, что ты просто молодая версия его мамы, которую укусил радиоактивный паук, на что, ты подумала это больше на оскорбление, ударила его в плечо.

Но это правда, схожесть одно лицо, ну почти. Не зря же вы - Майлз и ты, противоположные версии друг друга, пусть и не в точности, как не крути, будите похожи. Ты старше него, опытнее него, и пережила уже все ключевые события. На твоих руках погиб дядя, ты не смогла спасти отца от обломков здания, которые раздавили его, в твоей жизни осталась лишь мама, которая знала твою тайну, и ты боялась, что ключевые события уведут и её на тот свет.

- Я помогу тебя, с одним условием. - вы внутри какого-то устройства, от нескольких метров от друг друга, у обоих напряженны тела, вот вот готовые бежать, причём по двум, совершенно разным причинам. Майлз с опаской следит за тобой, а ты решительно за ним. Он тебя совершенно не знает, не знает твоих мотивов, поведения, твоих целей. Возможно, если он согласится, он сможет жить дальше в своей вселенной, и забудет об этом инциденте. Вот только, тишину нарушает странный сигнал твоих часов, потом и голос Мигеля.

- Майлз, стой! - он тебя не слушает, он снова попал в ловушку, он не оглядывается, в его голове лишь одно. Бежать.

Гвен Стейси

- Привет паучок. - в обычной манере поведения, она поздоровалась с тобой, и уселась на место рядом с вами. Вы кивнули, и протянули уже готовую одежду её размера, и пачку чипсов, также поздоровавшись с ней. Готовые дожидаться ещё двух людей (Павитр, Хоби), чтобы начать марафон фильмов.

Для Гвен было ну очень странно видеть похожего на нее человека, до последнего считая тебя ещё одной версией - Питера Паркера, но узнав что это не так, очень удивилась, ты был мужской версией её самой, она готова повстречать самых странных версии человека-паука, но не ожидала такого резкого поворота.

Она, где-то глубине души, считает тебя старшим братом, которого соответственно нету. Многие люди, могли бы подумать, что вы близнецы, не зная точного и разумного ответа. Гвен может частенько бывать в твоей вселенной, и ночевать твоём доме, если конечно ты не против. Если всё-таки разрешишь, со временем, ты начнёшь замечать, что большая часть одежды исчезнет из гардероба, со временем ты привыкаешь, просто запомни одно твой гардероб - её гардероб, но некак не наоборот, ведь ее вещи тебе малы. Мне кажется, что она скором времени, даже переедет к тебе.

Хоби Браун

(В/И) - самая спецефическая версия из всевозможных версии Брауна. Будь готов, что ты можешь увидеть крутых парней - панков, с очень необычным внешним видом, будь уверен, ты не увидишь ни одного похожего человека-паука с фамилией - Браун. Но ты, переплюнула их всех, заставив смотреть множество глаз, в твою сторону.

Ты одна из немногих женщин-пауков, и одна из версий парней панков, только вот твоя попкультура отличается от них, ты хиппи, и твой образ соответствует этой культуре, поверх костюма ты носишь множество миниатюрных браслетов, твои тонкие длинные пальцы украшают кольца, каждая из которых что-то значит, на твоей шее висят амулеты на длинной цепочке, и образ дополняет большая рубашка, и соответствующая образу обувь. Твои идеи, мышление, отличаются от того, с кем ты дружишь и общаешься - с панком анархистом, имя которого Хоби Браун.

Он не против если тебе нравиться, не будет переменять твои идеалы, только ради того, чтобы вы были как две капли воды, нет, ему нравится как ты выделяешься из толпы, ему нравится как ты в целом выглядишь.

Ты и Хоби неплохо сдружились, и даже хорошо сработались, ты приносишь ритм, а он проносит нужную энергию. Гармонично сочетаться с несовместимыми вещами, такие как ты и Хоби.

────────────

Я вынуждена разделить главу на две части, ну потому, что я не смогла придумать ещё с тремя персонажами. Так что, решила оставить их на вторую часть.

Слишком сухо, и очень мало.
А ещё, не забывайте писать комментарии, мне очень нравится их читать, и они служат мне мотивацией писать дальше.

 А ещё, не забывайте писать комментарии, мне очень нравится их читать, и они служат мне мотивацией писать дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С вами был ваш Брум, пока!

14. 08. 23

Կᥱ᧘᧐ʙᥱκ ᥰᥲуκ: ᥰᥲуᴛᥙнᥲ ʙᥴᥱ᧘ᥱнныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя