•Ваша забота о нём•

1.1K 75 5
                                    

Идея от The_Akatsuke_Pain

Персонажи: Хоби Браун, Мигель О'Хара.

Статус: персонаж тайно влюблен в тебя.

Заказ
────────────────

Хоби Браун

Тихих ругательств под нос было не достаточно, чтобы выразить свое недовольство.

- Двинешся ещё с места, я сделаю эту рану намного хуже, чем она была до этого - (В/И) сидела рядом, на диване, обрабатывая следствия недавно закончившегося, несанкционированного митинга, который кстати панк давно планировал.

Хоби усмехнулся и болезненно поморщился. На его плечах, хоть и небольшой опыт, но всё-таки опыт, на скрытом фронте, бывали и не такие случаи, крайнее небезопасных ран. Обычно, приходилось самому обрабатывать раны. Выходило это занятие, крайнее долго, болезненно, и очень нервируюшее. Теперь, роль медика взяла (В/И) и каждый раз, просто очаровательным образом хмурила брови и возмущённо что-то бормотала себе под нос. Девушка подняла опущенный взгляд и строго посмотрела на парня, который все ещё сидел в той белой футболке с яркими кислотными пятнами, с протестующим текстом.

- Смейся пока можешь... Скажи спасибо, что та ненастоящая пули не проткнула тебя на сквозь, а то обрабатывать было нечего.

- Да брось, не в первой, - на этот комментарий девушка закатила глаза - И да, куда я денусь то?

- В прошлый раз, ты так дёрнулся, что упал на пол. Я ведь только краешка коснулась. - девушка прищурила глаза, напоминая о том случае. Покачала головой и хихикнула. - Скажи ещё, что боишься уколов. (Это в полное возможно, ведь Хоби уговаривал тебя, что можете и справиться без докторов)

- Я был не готов тогда. - Хоби все ещё невозмутимо, но с капелькой неловкости отмахнулся. Ту ситуацию можно назвать личным компроматом (В/И), с которой девушка умела пользоваться.

Хоби замер, чуть не отодвинув голову назад, вспомнив слова, ранее сказанной тобой. Когда ты попыталась коснулся пострадавшего лба, именно только левой части, кажется, что туда долбанули чем-то тяжёлым.

- Потерпи немного, пожалуйста. - (В/И) бережно взяла свободной рукой за шею, поглаживая пальцами темную кожу. Браун вздрогнул от прикосновения, замер, наблюдая за тобой, позабыв про неприятную боль. (В/И) коснулась ватой, что была вся пропитана спиртом, на что панк зашипел. На эту часть ушло намного больше времени, чем с другими ранами, но это стоит того. Ты убрала руку c шеи и выбросила в пакет ненужную вату.

Կᥱ᧘᧐ʙᥱκ ᥰᥲуκ: ᥰᥲуᴛᥙнᥲ ʙᥴᥱ᧘ᥱнныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя