▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀
│Краткое содержание:ваша встреча + какого мнения персонажи голос времени о тебе.
│Жанр:пух, дружеские отношения(Эо в пролёте)
│Персонажи:гендерно-нейтральный(гн)!читатель, Лололошка, Сан-Фран, Ашра, Эо, Седрик.
│Предупреждения:по моему канону, ты в гильдии контрабандистов. Персонажи взяты с начала сезона.
│!Стол заказов открыт!
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀
Вы с Лололошкой знакомы с самого начала его прибытия в Поэну. Столь добрый парень показался вам слишком наивным и доверчивым, поэтому дождавшись, пока Павел оставит новичка осваиваться, вы подбежали познакомиться. Сделав вид, что вы совсем не справитесь с работой, попросили Лололошку помочь. Он конечно же помог, и вы уже хотели попрощаться с этим, как вы думали в начале, доверчивым дурачком, но увидев его яркую и добрую улыбку, сопровождавшиеся словами «Я был рад помочь», вам стало стыдно. Вы простояли так несколько секунд, но потом сами улыбнулись и позвали на чай к Сяо, на что новичок согласился.
│Мнение: когда ваша дружба стала крепче, то вы признались Лололошке, что использовали его в первый день знакомства, но он ответил, что и так знал этого. Лололошке вы показались напористыми и уверенными, всегда готовы постоять за себя. Он рад, что вы друзья и рядом с вами чувствует себя комфортнее.
Вступив в гильдию контрабандистов, вам было суждено познакомиться с Сан-Франом. Ваша первая встреча прошла натянута и сухо, ощущалось, что вам вовсе здесь не рады. Павел вас успокоил и похлопав по плечу, пожелал удачи. В следующий раз, когда вы встретились с Сан-Франом, у вас было небольшое количество ресурсов, которое вы пришли обменять на скинты. Маг со временем потеплел к вам, разрешая обращаться к нему просто «Фран» и каждый обмен сопровождался болтовнёй о рутинных проблемах.
│Мнение: Для Франа, вы компаньон номер 1. Он рад пообщаться не только в «Бессмертной искре», но и на улице или в какой-то забегаловке. С Франом особо не общаются, может только во время обмена с ним перекидываются парочкой предложений, из-за чего ему бывает скучно или одиноко, но самая лучшая радость для эльфа — это твоё присутствие, даже сопровождающаяся какой-то глупой шуткой.
С Ашрой сложилась встреча как-то неожиданно, но довольно весело. Вы не состояли не в одной группе, потому что ваш острый язык был довольно жесток по отношению к другим людям и обычно вы любили ходить на навар в одиночку. Шрам вас понимал, но всё же переживал о том, как бы ваш характер не привёл к смертельным последствиям. Он предложил вам и Ашре отправиться за наваром вместе, чтобы вы поняли, как работать в команде. По пути вы с Ашрой постоянно язвили друг к другу и именно из-за вашего ребячества, вы застряли в глубокой яме, предназначенная для монстров. Ашра, которая успела схватиться за толстую ветку дерева, осталась на земле. Спустя достаточно долгое время, вам удалось выбраться из ямы. В тот момент вы и вправду почувствовали, что вы команда. Оба грязные, смеясь и с пустыми руками вы вернулись в Поэну. После этих событий, вы стали частью группы Ашры.
│Мнение: Ашра так восхищается вашими успехами, будто вы её родственная душа. Она заботится о всех членах своей группы, а о вас особенно. Вы ей очень симпатизируете, из-за чего остальные люди из группы обижаются на Ашру, на это она лишь фыркает и закатывает глаза, пытаясь усмирить их детское поведение. Хотя, иногда она сама ведёт себя как ребёнок.
С Эо, один на один, вы пересекались всего один раз. Шагая по лесам Междумирья, вы возвращались в Поэну. Вы уже видели вход в город, но остановившись вы почувствовали прохладный ветерок, который очень редко бывает в Междумирье. Не придав сильного значения, ваши ноги поплелись дальше, но в этот момент к вашим ногам приземлилась чья-то чёрная шляпа. Подняв её, ваш взгляд устремился на мужчину в сером пальто. Вы раньше видели гаранта на просторных улицах Поэны, но так близко – впервые. Эо, неловко покашляв в кулак, попросил вернуть шляпу. Вы будто вышли из транса и в эту же секунду протянули ему шляпу, неловко извиняясь. Гарант вас тихо поблагодарил и направился в Поэну.
│Мнение: Эо было наплевать на вас, поэтому он практически забыл о вашем существовании сразу же после прибытия в Поэну. Может он и не запомнил ваш вид или голос, но ваш поступок немного закрепился в сознании гаранта, но где-то в далёком уголке памяти.
Как-то раз Лололошка пригласил вас в Эрессию, вот там вы и познакомились с Седриком. Вам было интересно познакомиться с человеком без искры, ведь вы огромное количество времени проводите только в Междумирье, поэтому Седрика ждали долгие часы разговора. Лололошка лишь со стороны наблюдал за такой забавной картиной: вы интересовались буквально всем, что было в комнате Седрика, поэтому задавали очень много вопросов, а сам учёный неловко пытался утихомирить ваш пыл, кратко объясняя каждую вещь или предложение.
│Мнение: Седрик был тогда не очень рад такому знакомству, ведь после вас его голова переносила сильные боли. Но на его счастье, вы начали изучать Эрессию с помощью книг и больше не доставали Седрика. Но в любом случае он счастлив, что у него есть ещё один друг, который приходит намного чаще, чем Лололошка, Фран и Ашра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Голос Времени
FanfictionЗдесь присутствуют реакции, хэдканоны и фанфики с персонажами из LP. Голос времени. Персонажи: Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Эо/Эбардо, Седрик, Джодах Читатель гендерно-нейтральный