Отношения [2]

1.1K 65 3
                                    

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

Краткое содержание: ваши любовные отношения с персонажами.

Персонажи: девушка!читатель, Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Джодах, Мускат

Предупреждения: Комфорт, сцены сексуального характера.

Сообщите, если я допустила ошибки. Приятного прочтения.

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

Смотря на тебя и Лололошку, напрашивается вопрос:

Как вы вообще оказались в отношениях?

Вы слишком разные. Лололошка молчаливый юноша, который не привык говорить несколько предложений подряд, а ты очень энергичная и часто проявляешь инициативу в общениях. Но вы не слушаете мнение других людей, главное, что вам вдвоём комфортно вместе. Обычно при разговорах с друзьями, Лололошка берёт тебя за руку и застенчиво стоит рядом с тобой, слушая твой монолог. Ашра и Фран считают это милым, но когда маг хочет подшутить над Ло, то он обижается или высказывает что-то язвительное.

Лололошка не особо ревнивый, но даже когда неприятная боль в сердце начинает разжигать огонь в его душе, он сразу же получает от вас объятия и поцелуи, которые успокаивают Ло. Новичок просит очень много внимания, а ты только рада проводить с ним время.

Вы пока не живёте вместе, ведь разместиться вдвоём в комнате контрабандиста – это довольно тяжело, но ты часто приходишь к нему на ночь, и вы засыпаете в обнимку.

--------------------18+--------------------

В те ночи, когда ни ты ни Лололошка не можете уснуть, ваши планы резко меняются. Инициатором секса являлась обычно ты, ведь Ло стеснялся даже намекнуть на это. Сейчас инициатором в частности тоже ты, но от Лололошки тоже можно услышать некоторые предложения. Новичок в этом не признается, но в эти ночи, когда ты скачешь на нём, пытаясь сдерживать стоны удовольствия, чтобы Ашра не услышала, Лололошка наслаждается тобой всё сильнее. Он может шептать о том, как сильно тебя любит, но это очень сильно смущает тебя, поэтому ты издаёшь нервный смешок и затыкаешь парня поцелуем.

Реакция Голос ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя