▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀
│Краткое содержание: Как персонажи реагируют на то, что ты наставник Лололошки
│Персонажи: парень!читатель, Лололошка, Сан-Фран, Джодах, Смотрящий, Междумирец
│Предупреждения: эта реакция немного связана с прошлой «Старый знакомый». Для ознакомления можете прочитать сначала ту часть.
│От автора: я больше не хочу писать истории, простите)
│Сообщите, если я допустила ошибки. Приятного прочтения.
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀
После твоих долгих молчаний, тебе пришлось рассказать всю правду Лололошке. Он замер со странным выражением лица, показывая, что не особо тебе верит. История с Междумирцем его хоть и удивила, но в его голове появились сомнения о правдоподобности истории. Объяснив, что теперь ты новый наставник Ло, он даже обрадовался. Незаметная улыбка протянулась на его лице, но лишь на мгновение.
│Мнение: Лололошка ничего не помнит о Междумирце, даже твои слова не могли заставить его вспомнить. Но несмотря на это, Ло очень рад, что его наставник именно ты. Вы с ним хорошие друзья и мысль о том, что ты будешь направлять Лололошку и сопровождать его в будущем – делает его счастливым.
Сан-Фран заметил в последнее время, как ты пристально и с сожалением смотрел на плакат о разыскивание опасного преступника. Спустя какое-то время, тебе всё же пришлось рассказать об этом Франу. Он был под впечатлением и даже не мог подумать о твоей связи с Междумирцем. Прошло немного времени и Фран отпустил эту ситуацию, он понял, что злится на тебя – идиотский поступок. Когда между вами исчезла неловкость, ты решил испытать удачу и рассказать, что теперь тебе поручили быть наставником Лололошки.
│Мнение: Теперь Фран знает, что и Лололошка знаком с Междумирцем. Сан-Фран научился контролировать свои эмоции, поэтому обошлось без сильных удивлений и грубых фраз. В общем он рад, что ты направляешь Лололошку, ведь Фран считает тебя благодетелем и просто хорошим человеком.
Джодах один из первых, кто у знал об этом. Он ведь бог, хоть и искусственный, но божьи дар позволяет знать больше, чем обычному человеку или мироходцу. Джодах заинтересован тобой, ведь твоя сила мощная, но не понятно откуда ты вообще взялся. Кратко говоря: после того, как Джодах узнал о твоём знакомстве с Междумирцем, он стал следить за тобой и Лололошкой, в итоге узнав, что ты теперь наставник Ло.
│Мнение: Джодах был вовсе не удивлён, скорее у него появился интерес к тебе. По мнению Джодаха: ты парнишка, который скорее всего не мироходец, но активно скрываешь это, будешь направлять Лололошку в разные миры и помогать искать ответы.
Смотрящему нет особого дела до тебя, но смена наставника его немного привлекло. Он не проявлял особого интереса к Междумирцу и Лололошке, но тот факт, что вместо сильнейшего демиурга теперь стоишь ты, его заставило задуматься. Возможно ты тоже демиург, но у Смотрящего нет желания узнать это, как например у его друга Джодаха.
│Мнение: Смотрящему просто стало интересно кто ты, но узнавать он не собирается.
Междумирец не мог больше находиться рядом с Лололошкой, ведь ему тоже могла грозить опасность. Междумирец исчез из памяти Ло, но на последок попросил тебя оберегать парнишку. Для тебя это было тяжелое испытание, но ты согласился.
│Мнение: Он очень благодарен, что ты согласился, ведь другим он не может доверить такую задачу, ну он сам тебе так пояснил. Вы знакомы мало, но эти слова оказали положительное влияние на твоё решение. Может Междумирец доверил тебе своего ученика потому, что правда доверяет тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Голос Времени
FanfictionЗдесь присутствуют реакции, хэдканоны и фанфики с персонажами из LP. Голос времени. Персонажи: Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Эо/Эбардо, Седрик, Джодах Читатель гендерно-нейтральный