▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀
│Краткое содержание: как персонажи реагируют на то, что ты состоишь в отношениях со Змеем.
│Персонажи: девушка!читатель, Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Змей
│Предупреждения: Комфорт. События происходят после того, как Сан-Фран стал гарантом
│Слова Автора: Я немного изменила ваш заказ и вместо «встречаетесь», поставила «женаты». Надеюсь, здесь нет ничего страшного, ведь «женаты» звучит получше, как по мне)
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀
Лололошка предложил тебе прогуляться, он хотел расспросить тебя о Поэне, какова жизнь была раньше, ведь из почти всех его знакомых, ты была старше и менее занятой. Шагая по шумным улицам, ты гордо рассказывала о былой Поэне, о мрачной башне, которая держала в страхе всю Поэне и о главах гильдий, которые всегда готовы защищать междумирье. Когда зашёл разговор о главах, ты амбициозно рассказывала о каждом из пяти глав, но особенно радушно ты говорила о Змее. Лололошке показалось, что это очень странно и немного неловко, ведь ты рассказывала о любимой еде Змея, о его привычках и тому подобное. Контрабандист решил не умалчивать и спросил: «Откуда тебе всё это известно?». Этот вопрос прервал ваш монолог и ты, резко умолкнув, повернула голову к Лололошке.
- А ты разве не знаешь? Мы со Змеем женаты, поэтому я столько про него знаю. – Ты мило улыбнулась и продолжила рассказывать о истории Поэны. Только через пару минут ты добавила, держа на лице улыбку – Ты только не говори никому, что узнал про Змея, ведь мне потом тоже достанется.
│Мнение: Изначально Лололошка удивился, ведь Змей выглядел таким отстранённым. На самом деле, он считает, что это довольно мило, ведь ты с таким энтузиазмом рассказываешь про своего мужа, Лололошку так и тянет улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Голос Времени
FanfictionЗдесь присутствуют реакции, хэдканоны и фанфики с персонажами из LP. Голос времени. Персонажи: Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Эо/Эбардо, Седрик, Джодах Читатель гендерно-нейтральный