▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀
│Краткое содержание: вы мастер в решении конфликтов и ваш острый язык с лёгкостью может «уничтожить» человека.
│Персонажи: гн!читатель, Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Эбардо
│Предупреждения: Вы против Поэны(Эбардо), персонажи взяты после того, как Имрепток стал даском.
│ Количество слов: 1114
│Слова Автора: Мда, финал получился довольна странный, но интересный. Я заметила, что часть фандома не восторге от финального выбора Лололошки. Если смотреть со стороны, то это не самый плохой выбор, но вспоминая все забавные и хорошие моменты в Поэне, то хочется грустить. Стендап от команды – это отдельный вид искусства. Этот сезон мне понравился больше остальных, сначала кажется, что он надоедает, но потом ты понимаешь, что не можешь остановиться от просмотра, а озвучка Смотрящего – это что-то невероятное. Надеюсь следующий сезон получится намного масштабным и так же невероятно интересным.
│Стол заказов всё ещё открыт...)
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀
Возвращаясь в Поэну вместе с Лололошкой, вы столкнулись с Салом и Деном, которые придирались к Лололошке. Снова. Он лишь раздражённо вздохнул и хотел уже пройти мимо них, но вы придержали его за руку.
- Вы думаете, что измываться над человеком – это очень весело? Два оболтуса, которым не суждено в этом месте ничего, как стоять на страже ворот, но в итоге боятся даже посмотреть на наблюдателя, насмехаются над контрабандистом, у которых в друзьях гарант и он в хороших отношениях с главами. Вы настолько никчёмны, что готовы оскорблять выше стоящих людей для того, чтобы самоутвердится. Таких безмозглых встретишь очень редко и лучше вообще не встречать. – вы быстро проговорили все мысли, которые скопились в вашей голове. Пройдя мимо удивлённых взглядов троих мироходцев, вы кинули через плечо взгляд на Лололошку и сказали – Пошли Лололошка, нам пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Голос Времени
FanfictionЗдесь присутствуют реакции, хэдканоны и фанфики с персонажами из LP. Голос времени. Персонажи: Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Эо/Эбардо, Седрик, Джодах Читатель гендерно-нейтральный