▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀
│Краткое содержание: персонажи узнают о том, что ты был знаком с Междумирцем.
│Персонажи: парень!читатель, Междумирец, Лололошка, Сан-Фран, Джодах (Смотрящего не будет, расходимся)
│Предупреждения: наводящий на размышление(Междумирец, Лололошка, Джодах)
│Сообщите, если я допустила ошибки. Приятного прочтения.
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀
Ваша встреча с Междумирцем была очень давно, в то время, когда ты был слишком юн и наивен. Ты попал в передрягу и оставшись без шанса на спасения, ждал самый ужасный исход событий – смерть. В то время, ты не знал о мироходцах и то, что ты один из них. В твоём мире нет места слабым или больным, все люди чёрствые и думают лишь о деньгах и способах их получения. Твои родители пытались обеспечить тебе светлое будущее, но уже слишком поздно. Ты, будучи юношей, скитался кварталам и районом своего города, ища спасение. К твоему сожалению, остаться незамеченным не удалось и тобой заинтересовались двое мужчин, больше напоминающих нелепых преступников из фильмов. Нелепые преступники – это именно то, что они из себя представляли. Зажав тебя в переулке, один из них начал тебе угрожать, требуя денег. Тебе повезло с внешностью, поэтому твоё лицо, независимо от ситуации или возраста, всегда выглядело прекрасно. Дети с такой внешностью обычно купаются в богатствах своих родителей, понятно, почему тебя спутали с одним из таких детей. У одного из преступника немного дрожал голос, а у другого рука. Может тебе показалось, но они сами очень нервничали. Похоже, они хотели похитить тебя, прося потом выкуп, но этих «горе» преступников ждал один неприятный сюрприз. Мужчина, который прижал к твоему горлу острие ножа, задал вопрос, но твои уши заложило от страха, а горло сковало цепью. Ты боялся и это понятно, если бы ты сейчас признался, что являешься сиротой, то они пырнули бы сразу и ушли искать другого ребёнка. На твоих глазах навернулись слёзы, ты уже готовился прощаться с жизнью, но позади преступников, твои глаза увидели мужчину в маске. Фиолетовое свечение и эти людей уже нет в живых. Ты скатился спиной по стене на землю, тяжело дыша. Междумирец подошёл к тебе, переступая через безжизненные тела, садясь на корточки перед тобой. Подумав, что ты следующий, ты пытался уползти, но дальше была каменная стена. Тупик. Ты зажмурил глаза, но не почувствовав боли, удушья, холодного оружия в одной из части тела, твои глаза открылись и перед собой ты видел мужчину в чёрно-фиолетовой одежде, который протягивал свою руку в твою сторону. Неуверенно замерев, ты всё же дал свою руку и в это же мгновение, вы оказались в поле, освещённом закатом. Мысли крутились в голове и самый главный вопрос: «Как мы оказались в поле, если только что были в переулке?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Голос Времени
FanfictionЗдесь присутствуют реакции, хэдканоны и фанфики с персонажами из LP. Голос времени. Персонажи: Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Эо/Эбардо, Седрик, Джодах Читатель гендерно-нейтральный