▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀
│Краткое содержание: как они реагируют на то, что у вас отличная репутация у всех гильдий.
│Персонажи: гн!читатель, Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Эбардо, Седрик
│Количество слов: 588
│Предупреждения: небольшая обида/зависть(Лололошка), персонажи взяты с 98 серии.
│Podkinte idei pojalysta, ia ne znau pro wto pisat.......
▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀
│ «ЧЕГО??? КАК ВЫ СМОГЛИ ПОДРУЖИТЬСЯ С УБИЙЦАМИ?»
Потрясение Лололошки было настолько ярко выражено, что он отходил от этой новости весь день. Его поведение показалось вам немного странным, но Лололошка вёл себя тихо и не особо смотрел в вашу сторону. Вам показалось это куда страннее обычного и кажется вы понимали почему. У этого контрабандиста отличная репутация у своей гильдии и гильдии воров. Сюда конечно можно внести и торговцев пряностями с магами, но их отношение ещё 50/50, а про убийц и вовсе стоит молчать. Вы поделились своими мыслями с Лололошкой и когда он всё же признался, что завидует вам, его зависть сразу ушла. Он понял, что это глупо, поэтому извинился.
│ «Серьёзно?! Как вы смогли это сделать?»
Ашра очень воодушевилась. Прошло уже около часа, но контрабандистка продолжала расспрашивать вас о действиях, которые подняли вашу репутацию. Время шло не заметно, особенно за чашкой (или не одной) чая. У Ашры присутствует дружелюбная репутация только у контрабандистов, но она часто упоминает, что до дружбы с ворами осталось совсем немного. Эта юная контрабандистка любит акробатику и нашла себе таких же друзей среди воров. Каждый раз, когда она с ними выпивает или учит новым трюкам, их дружба становится крепче, а репутация повышается. Но если бы Ашру обвинили в том, что она общается с ворами только из-за репутации, то тем людям пришлось бы столкнуться с её «справедливым характером».
│ «А то и понятно, вы так породнились с главами гильдий, что вас можно назвать «вторым гарантом Поэны»»
Сан-Фран часто слышит, как хорошо о вас отзываются главы гильдий и просто жители Поэны, поэтому для него это было вовсе не удивительно. На самом деле он даже гордится вами. Вам свойственно настойчивость и упорность, а ещё вы довольно добродушны и всегда находите выход из ситуации. Это и не удивительно, что во всех гильдиях о вас распространяют только хорошие слухи, ведь вы помогли каждому главе, даже такому независимому багрянику, как Шангрин. Иногда сам Фран, гарант Поэны, приходит к вам за небольшим советом, которые в большинстве случаев упрощают работу гаранта.
│ «Для всех в Поэне репутация – это очень важная вещь в жизни каждого Поэновца, но для меня это лишь пустое место. Если они(вы) этим гордятся, то мне очень жаль, ведь придя в другие миры, они(вы), как и были, так и останутся никем.»
Когда Эбардо вернулся в своё настоящее обличие, то репутация для него стало частью пустоты. Он уже не видел в ней смысла, не видел смысла в самой Поэне. Когда Бен, так к слову, сообщил о вашей хорошей репутации, Эбардо лишь поднял бровь и усмехнулся. Всё же у него возникли мимолётные вопросы, о таком достижении, которое для него сейчас вообще не имеет смысла. Но всё же память гаранта Поэны оставила жирный след в его памяти и возможно раньше он бы восхитился, но эта информация не имеет значимости. Хотя такие авторитеты были бы полезны для планов Эбардо, но менять почти весь план ради одного мироходца – бесполезная трата времени.
│ «Ого, я очень рад, что к вам хорошо относятся. Думаю, такую репутацию надо завоёвывать долгим и трудным путём.»
Седрик только косвенно понимал, как важна репутация в Поэне, ведь он ни разу не был там. Пока учёный занимался своими делами, вашим долгом было объяснить, как работает репутация в Поэне. Седрик и так понимал значение слова «репутация», но до того момента он не знал, как сильно это для вас значит. Вы с такой гордостью заявляли ему о своих достижениях и дружбе с важными шишками Поэны, что у Седрика будто от радости таяло сердце. Он с улыбкой слушал о ваших победах и успехах, что у учёного появилась гордость за вас. Он гордился вашими успехами и тем, что вы его близкий друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Голос Времени
FanfictionЗдесь присутствуют реакции, хэдканоны и фанфики с персонажами из LP. Голос времени. Персонажи: Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Эо/Эбардо, Седрик, Джодах Читатель гендерно-нейтральный