Объятия

1.1K 77 2
                                    

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

Краткое содержание: как они реагируют на то, что вы их обняли

Персонажи: гн!читатель, Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Эбардо, Седрик, Джодах

Предупреждения: Боль/Утешение(Лололошка, Сан-Фран). Наводящий на размышление(Сан-Фран). У каждого персонажа разная временная метка.

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

Лололошка был каким-то расстроенным в последнее время, то ел мало, то спал. Сквозь чёрные очки были видны круги под глазами, которые держались у Лололошки довольно долго. Вам стало его жаль, ведь мультивселенная медленно разрушается и всем, кто знает об этом, очень плохо. Лололошку вы нашли в его комнате. Он перебирал вещи в сундуке, но заметив вас в дверном проёме, сразу устремил всё своё внимание на вас. Он слабо улыбался, пытаясь сделать вид, что всё хорошо. Вы устало вздохнули и одним шагом приблизились к контрабандисту, заключая его в крепкие объятия. Лололошка не ожидал этого, но притянул вас к себе ещё ближе, будто об этом он мечтал всё это время.

Мнение: Объятия – это было именно то, чего он хотел. Ему стало так спокойно в этой атмосфере. Он понимает, что позже попросить вас обнять его он не сможет, ведь Лололошка стесняется, поэтому старается насладиться этим моментом подольше.

В группе Ашры очередной разлад. Вы с Ашрой спорили о том, куда пойти за наваром и когда контрабандистка указывала на южную часть междумирья, вы показывали на северную. Группа разделилась на два лагеря, кто-то был за Ашру, а кто-то за вас. Закончилось всё тем, что Ашра ушла из берлоги и ушла в неизвестном направлении. Вы тяжело вздохнули и спустя несколько минут ушли вслед за контрабандисткой. Вы нашли её у причала, злую и разочарованную. Сев рядом с Ашрой, она сначала кинула на вас взгляд, а потом поняв, что это вы – повернула голову в другую сторону. Вы неуверенно приблизились к ней и крепко обняли за плечи, зарываясь головой в волосы. Тихо прошептав: «Извини», ваши глаза закрылись в ожидании ответа. Но когда Ашра накинулась на вас, отвечая на объятия, вы засмеялись, слушая извинения от главы группы.

Реакция Голос ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя