Пустотный маг

946 44 0
                                    

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

Краткое содержание: Персонажи узнают, что ты пустотный маг

Персонажи: парень!читатель, Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Джодах, Смотрящий.

Предупреждения: У каждого персонажа своя временная метка.

Сообщите, если я допустила ошибки. Приятного прочтения.

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

Вы с Лололошкой узнали о твоей пустотной магии случайно. Идя по лесу Междумирья, ты размахивал палочкой со стороны в сторону от безделья, пока Лололошка выбрасывал хлам из своего рюкзака. Ты решил вообразить себя мушкетёром и принимал нападающие позы, будто в твоих руках была шпага, а напротив тебя кучу врагов. Ло, увидев эту картину, просто закатил глаза и закрывая рюкзак, нацепил его на себя. В это же время, ты спрятал правую руку за спину, немного сгибая колено и туловище вперёд, и резко взмахнул палочкой, вследствие чего выросло огромное дерево буквально из пустоты. От резкого появления дерево, ты свалился на пятую точку, ошарашенно смотря на своё творение. Лололошка был в таком же шоке, что и ты. Он вспомнил, как из пустоты сотворил почти такое же дерево, в то время, когда с вами был Эо. Контрабандист помог тебе встать и похлопав по плечу, улыбнувшись сказал:

- Ну что, вот мы и нашли твою стихию, пустотный маг.

Мнение: Конечно Лололошка удивился, пустотных магов не особо много. Ло ещё сам не хорошо владеет пустотной магией, но решил тебя обучать тому, что сам знает. Несмотря на радость и удивление, которое контрабандист испытал в первые минуты, после он понял, что Эбардо тоже заинтересуется тобой.

Вся группа Ашры заболела, даже Лололошка не смог выстоять против простуды, хотя что с ним только не случалось, он до сих пор жив. Так как из всей группы осталась только Ашра, она решила предложить тебе сходить за наваром. Теперь вы убегаете от огромного количества наблюдателей, которые стремительно мчатся за вами, почти догоняя. Вы спрятались за большой камень, пытаясь отдышаться. Вроде бы наблюдатели отстали, поэтому ты схватился за живот и медленно опускался на землю, нервно смеясь. Ашра села рядом, рассматривая ресурсы, которые получилось добыть. Решив, что этого пока достаточно, вы собирались уходить, но наблюдатели услышали вас и побежали на шум. От неожиданности Ашра вскрикнула, а ты резко взмахнул палочкой, мысленно вспоминая какое-либо заклинание. Контрабандистка, держа в руках меч, выронила оружие, увидев каменную стену. Под пристальный и удивлённый взгляд Ашры, ты снова сел на землю, спиной опираясь на камень. Ты не стал дожидаться вопросов, поэтому сразу вёл Ашру в курс дела.

Мнение: Ашра не знала, что ты умеешь управлять магией, особенно пустотной. Ей очень понравилось твоё мастерство, и она тоже захотела научиться хоть немного управлять магией. Ты сразу сказал, что обращаться лучше к Франу, но после долгих уговоров, ты всё же решил её научить хотя бы самому простому заклинанию. Обучать пришлось две недели, но зато Ашра с энтузиазмом хвастается Франу и Лололошке заклинанию, которому ты её научил. Теперь, благодаря Ашре, в Междумирье будет расти на пару сотен больше цветов.

Сан-Фран узнал об этом, потому что ты ему сразу рассказал. Случайно открыв в себе способности пустотного мага, единственное, что ты придумал – это сходить на уроки магии к Франу. У него конечно были свои дела в магазинчике, но всё же он решил помочь. Пустота – это не стихия Франа, но в основах магии он разбирается очень хорошо, поэтому сможет задать начало твоей магии. Уже спустя две недели ты отлично знал базу и это заставило Сан-Франа задуматься. Он разучивал магию очень долго и такой результат появился у него спустя полгода тренировок. Фран остановился на мысли, что ты очень талантливый и быстро учишься, но ты стал удивлять мага с каждым днём. То портал откроешь в нужный мир с первого раза, то создашь объект из пустоты.

Мнение: Когда ты только рассказал Франу, что владеешь пустотной магией, он не был сильно удивлён, но, когда проходили недели тренировок и с каждым днём твоё мастерство росло – вот это уже начало по настоящем удивлять мага.

Джодах – это, как тебе известно, бог, который не тратит время на общение с обычными смертными или мироходцами. Эта информация не могла усвоиться в твоей голове, особенно в тот момент, когда перед тобой и Лололошкой возник Джодах. Ло спокойно общался с Джодахом, будто не был удивлён его появлением, а может это ты чего-то не знал. Ты не стал вмешиваться в разговор, тем более, ты не очень понимал суть их беседы. Речь изначально шла о Видомнии и о заключённых, но отрывками Джодах бросал какие-то фразы, которые, судя по лицу, не понимал даже Лололошка. Закончилось всё тем, что Ло телепортировался в Междумирье, а ты, не желая оставаться наедине с Джодахом, проговорил «conseco» и телепортировался вслед за другом.

Мнение: Джодах на секунду удивился, но его удивление сразу же исчезло, заменяясь улыбкой. Он знал, что Лололошка делает успехи в пустотной магии, но тот факт, что ты тоже маг пустоты и выучил сложное заклинание, заставило Джодаха хоть немного выдохнуть. Да, скорее всего Ло будет драться против Эбардо один, но твоя помощь перед битвой не помешает.

Смотрящего вообще не волнует кто ты и какие делаешь успехи. О тебе он узнал от Джодаха, который нахваливал Лололошку и невзначай упомянул о тебе.

Мнение: Он не посчитал это важным, поэтому для него ты очередной пустотный маг.

Реакция Голос ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя