Коварный поцелуй

1.1K 64 1
                                    

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

Краткое содержание: Реакция персонажей на то, что ты отвлекаешь Эбардо поцелуем.

Персонажи: девушка!читатель, Лололошка, Ашра, Сан-Фран, Эбардо, Джодах.

Предупреждения: Наводящий на размышление.

Сообщите, если я допустила ошибки. Приятного прочтения.

Общая предыстория: Встреча с Эбардо состоялось неожиданно и вполне не вовремя. Похоже пустотный маг решил справиться с главными пешками, чтобы потом без проблем избавиться от всей Поэны. Такой вывод можно извлечь из того, что в пустом мире было только пять человек: ваша команда и Эбардо. Маг коварно летал над вами, окидывая взглядом всю команду. Все насторожились и выхватили оружия, готовясь к бою. Ашра и Лололошка достали мечи, а ты и Фран – палочки. Магия была более подвластна тебе и магия против Эбардо будет намного эффективнее. В первые минуты готовности, Эбардо лишь насмешливо отзывался о команде, одновременно «закладывая червя» в голову Лололошки, уговаривая присоединиться. Ашра чересчур взбесилась и начала кричать о том, что Лололошка никогда не предаст друзей и Поэну. Вы с Франом тоже считаете, что Ло не станет переходить на сторону Эбардо, но всё же тревога присутствовала в ваших сердцах, поэтому вы украдкой смотрели на новичка, пытаясь понять его эмоцию. Это было довольно трудно, ведь очки мешали изучить его уровень нервности. Тревога – это именно то, что пытался вызвать у вас Эбардо. Пустотный маг ухмылялся с реакции Ашры, видимо провокацией он пытается выбить из вас контроль и внимательность. Сан-Фран понял об этом первый, поэтому попросил контрабандистку прийти в себя. Затаив дыхание, наступила тишина. Но не успев обдумать дальнейший план, как в вас летит зелёные частицы. Эбардо начал атаковать. Лололошка и Ашра отбили частицы, а Фран атаковал преступника с высоты. Вы с Лололошкой последовали примеру гаранта, поэтому втроём нападали с высоты. Из портала вышли монстры, но их оказалось не очень много, поэтому Ашра взяла их на себя. Тебя, Сан-Франа и Лололошку раздражало то, что Эбардо так легко уклонялся от всех ваших атак, но сам успевал пару раз задеть каждого из команды. Пустотному магу очень нравилось, как ты пыталась ударить магией по нему, но получалось всё время мимо, и из-за этого ты сильно бесилась. Было бы неудивительно, если для Эбардо – это не великое сражение, а просто рутинные дела. Если быть честной, то тебя восхищало умение Эбардо, но когда он показывал тебе язык, уходя в портал и появляясь сзади тебя, то восхищение сразу же исчезало, сменяясь злостью. Бой затянулся на длительное время. Вся команда теряла силы, уставая сражаться. Особенно устала Ашра, которая не переставала размахивать мечом в течение тридцати минут. Монстры всё шли и шли из портала, поэтому Фран одновременно пытался атаковать и монстров. Ашра еле стояла на ногах, а Эбардо заметил это, поэтому решил открыть портал и с помощью магии закинуть её в мир анархии. Ты заметила, что он открыл портал и когда пустотный маг собирался затолкнуть туда Ашру, ты подлетела впритык и поцеловала Эбардо. Почему-то это первое, что пришло в твою голову и это сработало. Пустотный маг отвлёкся на тебя и Ашра успела убежать. Ты отлетела от него и под удивлённые взгляды друзей, собралась нанести удар, но Эбардо телепортировался из мира. Он исчез, забрав с собой всех монстров. Выбившись из колеи, он не мог продолжать сражение, поэтому эту битву выиграли вы.

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

Мнение Лололошки: Лололошка, как и остальные, наблюдал в немом молчании. Это действие было настолько неожиданным, даже для тебя. Он тряс твоё тело и в нетерпении спрашивал, что это было. Ты просто отмахнулась, оправдываясь тем, что спасла Ашру. И правда, у Лололошки не должно быть претензий, но его это напрягло.

Мнение Ашры: Она даже не знала, как реагировать. С одной стороны, ты спасла её, а с другой, зачем нужно было спасть именно таким образом. Она была зла и недовольна, что ты пошла на такие жертвы, но ты стояла молча, будто боялась разочаровать Ашру ещё одной новостью.

Мнение Сан-Франа: Он не особо с тобой говорил по этому поводу, но Фран был больше зол на Эбардо, чем на ситуацию в целом. Также, как и все, он был ошарашен, наверно даже больше, чем сам Эбардо, но это спасло жизнь Ашре, да и всей команде тоже.

Мнение Эбардо: Он заметил твоё приближении только краем глаза и то, только тогда, когда ты была уже рядом с ним. Эбардо ожидал, что сейчас в него воткнётся что-то острое и холодное, но он поразился ещё больше, когда почувствовал тёплые и мягкие губы, запечатлённые на губах самого Эбардо. Тепло разлилось по телу пустотного мага, делая тело ватным, а голова трещала от головокружения. Когда он телепортировался на базу, то сел на стул и положил голову на стол, обдумывая произошедшее. Никто из приспешников не стал спрашивать, что так терзало голову Эбардо. Сам бы он никогда не признался. Наверное.

Мнение Джодаха: Смотря на эту картину, Джодах лишь усмехнулся. Эбардо, сильнейшего мага в мультивселенной, как сам любит называться себя Эбардо, можно подкосить каким-то поцелуем. Джодах был доволен ситуацией, ведь вся команда жива, особенно цел Лололошка, поэтому нет причин для беспокойства. 

Реакция Голос ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя