♪♫*•♪4♪♫*•♪

521 21 2
                                    

Время 5:00.
Я проснулась первая, от того что хотела сильно пить, я направилась на кухню, налила себе воды и почувствовала у себя на талии чьи то руки.
- Диим, - простонала я, - хватит, а.
- А че сразу хватит то? - поинтересовался Дима.
- Потому что мне 16, тебе 25, берега то не путай, - сказала я допив последний капли воды.
- Ну, а че, мне уже и обнять нельзя? - поинтересовался Матвеев, и его руки поползли на бедра.
- МАТВЕЕВ ТВОЮ МАТЬ, ТЫ ЧЕ АХУЕЛ!! - Начала кричать я на всю хату, - я щас Саше пожалуюсь, понял!?
- Да че орать то, ебнутая что ли? - начал говорить Дима.
- Я то нет, а вот ТЫ да, - начала говорить я.
- Да боже у тебя в стране с 16 разрешено, а знаю я это потому что мне Олег сказал от куда ты, - говорил Дима пока его руки блуждали по моему телу.
- ДА МАТВЕЕВ, ХВАТИТ, А! - крикнула я, оттолкнув его от себя я выбежала из квартиры захватив сумку с телефоном и всем остальным, а была я в коротких шортах и футболке.Я рылась в сумке и нашла ключи от машины, и уехала в ближайшее кафе и заказала "Айс латте".
Пока мне несли заказ я рылась в сумке в надежде найти ключи от дома, и я их нашла, когда мне принесли мое кофе, я оплатила и поехала домой.
Когда я зашла домой, то вспомнила что была в футболке Матвеева и пошла переодеваться, потому что после всего этого я не хотела что то видеть из вещей Матвеева.
Я переоделась в это:

Но перед этим сходила в душ, а потом уже переоделась и легла спать.

***
Я проснулась в 13:00.
Мне позвонила Ира и начал спрашивать что я делаю и т.д, а потом она начала спрашивать как там Дима, но я сказала то что он спит, ведь я не хотела говорит правду.
Мы поговорили и она сбросила трубку.
Я пошла на кухню, чтобы налить себе чай, а потом вспомнила что не допила своё кофе, насыпав себе конфеток в фиалочку, я направилась в комнату и листала ленту Instagram и мне опять попался Дима, я вышла оттуда и мне звонит Саша по видео связи.
"Швепс №1"
- Ало, привет Ли.
- Приветик) что то срочное?
-Да нет просто решил узнать как дела у моей Лии.
- Да все пучком, а у вас там как?)
- Да тоже нормально
И вдруг на заднем плане что то взорвалось.
- ОЛЕЕГ, ЕПТ ТВОЮ МАТЬ!
- Че там у него случилось?
- Да он печку сломал, пиздюк.
- Ну ладно, пока)
*конец звонка*
Так, я хочу гулять, а вот с кем пойти? Хмм..
ТОЧНО ИРКА.
Я начала звонить Ире.
*начало звонка*
- Приветик пупс)
- Привет Ли, что то случилось?
- Да, давай гулять пойдем?)
- Оуу.. Просто но я не могу седня, я в клуб иду с Мишей.
- Оо, ну давай я с вами?
- Оо, давай, встречаемся около меня в 20:00.
- Оке, пока пупс)
- Пока, пока.
*конец звонка*
Так надо так раз отвлечься от этого Мавеева.
Я начала собираться в клуб и одела это:

Сестра ШепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя