♪♫*•♪8♪♫*•♪

393 18 1
                                    

Приятно чтения😚💗
11.07
-----------------------------
Время 5:00.
Я проснулась и пошла без настроения умываться и мыться. Когда я умылась, то залезла в ванну и набрала там воды и начала мыться.
Когда я начала мыть голову то мне начали названивать.
-*Блять ну вовремя сука, заебали блять, пусть теперь ждет когда я смою шампунь*
Когда я смыла шампунь то взяла телефон и начала писать тому кто мне звонил, и это был Дима.
"Димка🤨"
- Че звонил блять?!
- А че ты так агрессируешь то?
- Да блять ты по делу звонил или как?
-По делу.
- Ну вот и говори, по какому делу?
- Ну короче можно я приду к тебе?
- Зачем?
- Надо, пожалуйста.
- Ладно😒
***
Я вышла из ванны как вдруг в дверь постучались.
-*Да блять кто там опять, кому я сдалась?!*
Я пошла открывать дверь, и совсем забыла что была в полотенце.
- Да кто там блять?!
- Кто-кто, Димочка Матвеев))
- Блять, ты бы еще 5:00 пришёл, проходи.
- А ты переодеться не хочешь, вообще?
- В смысле?
- В коромысле.
Только потом я поняла что в одном полотенце, я немного покраснела и убежала в комнату.
Одела я это:

И вышла в гостиную где сидел Дима и втыкал в телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И вышла в гостиную где сидел Дима и втыкал в телефон.
- Ну так че ты пришел то?
- ну это, как сказать то.
- Говори уже, а то я тебя выгоню нафиг.
- Ну в общем, давай начнем встречаться..?
-...
Я встала в ступор и не знала что ответить, я вроде бы и рада, но и не очень.
- Дим.. Тебе 25, а мне 17, ты че ебобо?
- Ну так ты согласна стать моей девушкой?.
- Я подумаю, ну а теперь давай иди, мне надо подумать..
- Кстати Лия, а что у тебя с голосом, он какой то хриплый что ли.
- Да так просто пропал вчера и опять появился, но все равно больно разговаривать.
- Ладно выздоравливай, пока)
- Пока)
Сказала я и Дима ушёл.
-*блин мне даже рассказать не кому про все это(..*
И после этих мыслей я начала опять реветь и я легла на диван с этими мыслями и погрузилась в царство Морфея.
Уснула в 20:00.
***
Время 5:00.
Я проснулась от боли в голове, но я не предала этому значения, а так я пошла на кухню выпила таблетку от головы и горла так как горло у меня болело, и легла спать.
***
Время 10:00 и я проснулась от того что ко мне в дверь долбятся, я встала с дивана и укутавшись в одеяло пошла к двери, в глазок мне было лень смотреть и я открыла просто так дверь, на пороге стояли братья и их друзья с которыми мы были на речке.
- Привет Сашка, привет Олежа, привет там всем короче, а че вы припёрлись то в такую рань?
- Какую рань 10:00, а ты встаешь в 5:00, или ты наконец режим нормальный поставил себе? - поинтересовался Олег.
- Да блин потом расскажу что случилось, только без лишних ушей, - сказала я и впустила ребят.
- Ну короче Лиюшка с.. - не успел договорить Саша с Олегом, как в дверь кто-то позвонил, и я побежала туда, ну как побежала, поползла.
Я открыла дверь и там стоял Дима, и я прыгнула на него и обняла.
- я так понимаю ты приняла уже решение*Шепотом*
- Да котенок)*Шёпотом*
- Мы вам не мешаем?) - сказал один из парней в той компании и немного посмеясь.
Я слезла с Димы, а он мне подарил букет алых роз и поздравил с прошедшим днём рождения и я его поцеловала в щёчку.
- Ну все Дим, проходи в гостиную ко всем), а я щас букет поставлю в вазу)
- Да Димка, иди к нам. - произнес Олег ударяя по свободному месту где должна была сидеть Лия.
-Ребят я приш.. -затупила я когда зашла в гостиную, - а где я буду сидеть, а?!
- А вот и не где) - сказала какая то девка которая сидела возле Димы.
- Окей).. - сказала я, и ушла в свою комнату закрывшись там.
- Ну и что это было, а Карина? - поинтересовался Евгений из компании.
- Ну, а что, она мне не нравится и все) - сказала Карина.
- Саш, я пойду к Лие, попробую ее успокоить, - сказал Олег и ушел.
Когда Олег поднялся в свою бывшую комнату где сейчас спит Лия он начал стучаться.
- Лиюшка, солнышко моё, открой дверь пожалуйста, - сказал Олег и ему открыли дверь.
- Что надо? - сказала я уже в слезах.
- О боже, Лиюшка, сестричка ты моя, не плачь, а то так все время и будешь плакать ( - сказал Олег и подошел к Лие и обнял ее сильно-сильно.
- А я и так уже почти всю неделю плачу).. - сказала я с натянутой улыбкой.
- Боже мой, что случилось то солнышко ты моё, - сказал Олег немного отстранился от меня.
-Да так, все меня бросили, Ира, знакомые, только вы и Дима остались со мной).. - сказала я с болью в горле и голове, - Олеж, принеси мне таблетку от головы и горла, пожалуйста), - попросила я Олега и он вышел на кухню, и когда он спустился то позвал за собой Диму, и он ушел оттуда.
- Дим, тебе щас надо быть рядом с Лией, мне без разницы что ты для этого сделаешь, но тебе надо быть рядом с ней, так как ее все бросили кроме тебя и меня с Сашей, - сказал Олег пока искал таблетки от головы и горла.
- Хорошо Олег, а ее что даже Ира бросила? - поинтересовался Матвеев.
- Да, даже Ира, - сказал Олег и достал кружку чтобы налить воды.
- Олег, давай я отнесу ей? - сказал Дима и тут же на кухне появилась Лия с растрёпанным видом.
- Олежа дай мне еще таблетку от живота, - сказала я и тут же меня сильно обнял Дима и поднял на руки.
- Лиюшка, солнышко моё, не плачь больше, что же случилось что ты начала плакать? - начал беспокоиться Дима за меня.
А Олег положил все таблетки и ушёл к остальным.
- Ничего. - сказала я со слезами на глазах и прижалась к Диме.
- Ну расскажи мне, ты можешь мне довериться, - сказал Дима и еще сильнее обнял меня.
- Нечего, просто зачем они взяли эту Карину, она к тебе клеится, а тебе посрать(, - сказала я и отстранилась от Димы чтобы выпить таблетки.
Дима посадил меня к себе на колени и спиной к себе чтобы мне было удобнее выпить таблетки.
-Блин Дим, отпусти мне надо еще таблетки другие достать, - сказала я и пыталась выбраться из его хватки, и у меня это получилось.
Я ползла на столешницу ведь была маленькой ростика и я не доставала.
Я взяла слабительныедля жилетка блять я хз как назвать⟩
И выпила их, Дима подошел ко мне и спустил меня со столешницы, и вдруг сзади нас слышится голос какой-то девушки.
- Димочка пойдем уже, а то я соскучилась по тебе зайка, -сказала та самая Карина.
И я пришла в шок я хотела уйти, но меня схватила чья то рука, и это был Дима он меня остановил и притянул к себе.
-Карина не беси, уйди к Жене и к нему клейся блять, - крикнул Дима и она выбежала в слезах к ребятам.
- Ну и ревнивица ты моя) - сказал и посадил меня к себе на колени и гладил меня по голове, а же прижалась к нему.
И через какое то время я погрузилась в сон.
- Уснула что ли,- сказал Дима и посмотрел на меня проверить сплю ли я, и когда он в этом убедился то понес меня в комнату.
- Дим ты куда? - поинтересовался Женя.
- Да тут Лия уснула и решил ее в комнату отнести и все.
- Дим, она таблетки выпила? - поинтересовался Олег у Димы.
- Да, но ладно мы пошли, - сказал Дима и пошел в комнату.
Когда Дима положил меня на кровать, он хотел уйти, но я его схватила за руку.
-Зай не уходи, поспи со мной, - сказала я и не отпускала Диму.
Дима лег ко мне и мы погрузились в царство Морфея.
-----------------------------
Я заебалась это писать, ну да ладно, моя главная проблема это то что я пойду в 7 класс и я хочу умереть)

Сестра ШепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя