12.07
——————————
Утро 5:30.
Я проснулась первая и пошла в ванную чтобы сделать водные процедуры.
Через 10 минут я вышла и пошла на кухню, чтобы сварганить что нибудь Димке.
И я решила ему сварить кашу манную с бананами.
Через 40 минут каша была готова, а Дима проснулся.
- Привет солнышко) - сказал сонный Дима и обнял меня из за спины, пока я мыла посуду.
- Привет, Дим, садись кушать) - сказала я и поставила ему тарелку с кашей и бананами.
- А ты? - поинтересовался Дима.
- Я не хочу, я просто воды выпью и все) - сказала я и домыла посуду.
Но вдруг Дима взял меня на руки понес за стол.
-Ну тогда я буду тебя кормить с ложечки, раз сама не хочешь) - сказал Дима и стал кормить меня с ложечки из своей тарелки.
- Да не хочу я( - сказала я и пока я говорила Дима засунул мне в рот ложку с кашей.
- Не хочет она тут, со мной ты нормализуешь свой вес), - сказал Дима и продолжал меня кормить, ведь я не могла сопротивляться, из за разницт в силе.
В итоге Дима ее накормил, и они пошли в гостиную, там Лия смотрела телек, а Дима сидел в телефоне.
Вдруг кто-то постучался в дверь.
- Я пойду открою, - сказал Дима и ушел к двери.
- Ладно) - сказала я и продолжала смотреть телек.
- Лиюшка, короче го гулять? - поинтересовался Дима.
-А кто там? - спросила я.
- Да это мои знакомые, ну так че пойдешь? - ответил Дима.
-Ну ладно, я пойду оденусь) - ответила я и убежала одеваться.
Оделась в это:И спустилась к Диме и его друзьям.
- Дим я готова) - сказала я и спустилась в низ.
- Оо, пойдем тогда) - сказал Дима и взял меня за руку.
- Дим закрой дом, - сказала я и дала ему ключи от дома.
- Окей) - сказал Дима и закрыл дом.
И когда пришел Дима то мы пошли гулять в парк.
Когда мы пришли то я попросила Диму купить мне попить и он ушел.
Пока он ходил в магазин я сидела на скамейке и втыкала в телефон.
Пришел Дима и дал мне бутылку воды.
- Спасибки Дим), - сказала я и чмокнула его в щёчку.
- Оо привет Димочка, давно не виделись) - сказала какая-то девушка когда подошла к Диме.
-*Блять, опять что ли, так стоп, я ее где то видела, это че блять его бывшая как там ее, ну блять китаеза эта блять*- подумала я про себя.
- Че тебе надо? - поинтересовался Дима и скрестил руки на груди.
- Ну ты чего, я же тебя люблю, а ты что нет? - поинтересовалась Астрид.
-*Блять точно Астрид ее зовут, че этой хуистрид надо?!*
- Ты меня не любишь зайка? - сказала Астрид.
- Нет, я щас люблю другую! - сказал Дима и отошёл от нее.
- Эта что ли, так ей же лет 12, - сказала Астрид и посмеялась.
-Слышь, Хуистрид ебучая, иди от сюда, а то я тебе блять топор в пизду засуну нахуй, - сказала я и встала к ней в притык, а так как я была ее чуть выше, я смотрела на нее с верху.
- Ой да че мне сделает какая-то девка, да ты хоть знаешь кто я?! - сказала Астрид и уже хотела меня ударить.
Но я ее схватиа за волосы и потащила ее в неглубокую речку которая была не подолёку за собором и кинула ее туда.
- Ты че творишь?! - начал орать Астрид.
- Чтоб жизнь малиной не казалось, - сказала я и начал обтряхивать руки.
И пока я ее тащила то меня пыталась остановить вся компания Димы и сам Дима
А потом я взяла пустую бутылку из которой я выпила воду и кинула ей в голову, а там мимо проходили мои братья и все это снимали в тгк
- Ты че блять ебнутая?! - крикнула Астрид после того как я кинула в ее пустую голову эту бутылку.
- А чтоб не втыкало! - крикнула я и ушла оттуда, -О, Сашка, Олежа приветик)
- Привет, привет, а в кого ты там так? - поинтересовался Олег и все еще снимал кружок в ТГК.
-Как в кого, в Хуистрид, ой извините в Астридушку нашу любимую) - сказала я и ушла.
- Нихуя блять, Дим, а че стряслось то? - поинтересовался Саша.
- Ну короче подходит ко мне Астрид и говорит "приветик, давно не виделись Димочка" а я такой "че надо?", а она говорит " давай начнем все заново и т.д" я ей говорю "я люблю другую" и она смотрит на Лию и говорит "в нее что ли? Так ей же лет 12" и начал смеяться, а Лия встает, а Лия выше Астрид оказывается, и Лия говорит " слышь ты Хуистрид, пошла отсюда, а то я тебе топор в пизду засуну" а Астрид говорит "да че мне какая то девка сделает" и начал падать, ну вот и Лия психанула и взяла ее за волосы и кинула в речку, а потом в нее и бутылку от воды, - ответил Дима и там все ахуели.
- Треш кнч, я свою сестру не когда такой не видел, сказал Олег.
- Так ладно, я пошёл Лию искать, а то потом хуй найду, - сказал Дима убежал
В итоге он мен нашел на лавочке с бутылкой вина.
- Нашел, а тебе не рано ли пить вино, а деточка моя? - сказал Дима и сел рядом.
- Нет, я устала от этой Хуистрид, мне надо выпить, - сказал я и сделала глоток вина.
-----------------------------
Простите что такая маленькая глава, но я устала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов
RandomСаша, Олег и их сестра живут в одном доме, и в один момент вокруг его сестры начинают крутиться все неприятности