15.07
————————————————
- А че понятно то? Я подросток 17 летний который все еще живет и дышит, - сказала я, и начала втыкать в телефон.
— Такс, Лилия Шепс, вы щас идете и готовитесь к своему ЕГЭ, - сказал Дима и выхватил мой телефон.
— Тц.. Ладно, - сказала я и пошла в комнату.***
Пока я готовилась к ЕГЭ к нам, ну точнее к Диме, пришли друзья, а я уже подготовилась и пошла на кровать, дальше втыкать в телефон.
'У Димы'
— Леш, иди сходи в комнату на 2 этаже, возьми там на туалетном столике зажигалку, - произнёс Дима обращаясь к своему другу.
— Окей, щас приду, - произнес Леша и ушел в нашу с Димой комнату.
Когда Леша зашел то увидел меня лежащую в кровати втыкающую в телефон.
— Оо привет, а ты кто такая, - произнес Леша, и сел на корточки, чтобы быть на ровне со мной.
— А.. Я Лия, - сказала я не отрываясь от телефона.
— Понятно, а кто ты Диме? - начал спрашивать Леша.
— А че, жениться хочешь? - сказала я, и с ухмылкой повернулась на Лешу.
— Может и хочу) - сказал Лёша и приблизился ближе.
— Ох, ну уж прости, братики не для тебе ягодку растили) - сказала я и повернулась в телефон.
— Ну может и завоюю твое сердечко, - сказал Леша и пошел к моему туалетному столику.
— Ой, не сможешь, а че ты там роешься, косметику себе выбираешь? - сказала я и пошла к своему туалетному столику где стоял Леша.
— Обязательно, где тут зажигалка, Димон попросил, - сказал Леша и перестал рваться.
— Ща дам, - сказала я и оттолкнув парня, я открыла ящик и протянула ему одну из своих зажигалок.
— Ну нихуясики у тебя там коллекция, - сказал удивлённо парень и начал уходить.
— Ну у и меня есть и коллекция одноразок) - сказала я и помахала в след Леше
Леша спустил я и протянул Диме зажигалку.
— Ты че так долго, да и где ты эту зажигалку откопал, это не моя, - произнес Дима.
— Ну там была какая-то Лия, и мы там чет разговорились, а зажигалку я твою не нашел, а эту мне дала Лия, - сказал Леша.
— Так ладно, но откуда у Лии зажигалка, - произнёс Дима.
— Ну я не ебу, - сказал Леша и пожал плечами.
Они там чет сидели, орали, болтали, а я лежала и терпела как потерпевшая эти оры.
И вдруг мне звонит Саша и Олег по видеосвязи.
*начало разговора*
— Привееет Лиюся, я так соскучился по тебе, - произнёс Саша и помахал в камеру.
— А я нет, пусть там живет и квартиру нам не засоряет, - сказал Олег.
— Привет Саш, я тоже соскучилась, а по тебе Олег соскучилась скалка и ремень, - произнесла я.
И вдруг кто-то начинает опять в гостиной.
— Так Лия, че там у тебя, опять бухаете? - произнес Саша грозным тоном.
— Да я сама хз, щас сходим и проверим, - сказала я и начала идти в гостиную.
Там была такая картина. Дима и его друзья случайно подожгли туль, а девки из компании сидят на кухне и болтают.
— ЕПТ ТВОЮ МАТЬ МАТВЕЕВ СУКА, Я ТЕБЕ РУКИ ВЫРВУ НАХУЙ, - крикнула я и побежала за водой, когда я прибежала то Матвеев где-то в уголке молился, а Леша просто валялся на полу с принятием того что он скоро умрет.
— ладно, акушерка, Дэдди Мерфи пока, а я пошла тюль тушить, - сказала я и побежала тушить тюль.
Я с ведром воды ушла в зал и вылила на тюль и в скором времени она потухла от огня.
— И так, Матвеев Дмитрий Николаевич (отчество придуманное), что тут происходит?! - сказала я и скрестила руки на груди.
— О божечки Лиюшка, зайка ты моя, ты нас спасла, я тебе буду должен, - сказал Дима и приполз ко мне к ногам.
— Так Матвеев, ты мне собираешься объяснять эту ситуацию, я тебе что просто так свою зажигалку отдала? - сказала я смотря на Диму с верха.
—Лиюшка, прости, я случайно задел тюль зажигалкой, - объяснялся Дима.
— Так, а где моя зажигалка?! - спросила я.
— А.. Э.. Мы ее выбросили в открытое окно, - сказал Дима, от чего я ушла с зала и закрылась в комнате на замок.
*начало переписки*
"Сашулька💋🫀"
— Саш..
— Да Лиюся, что-то случилось?
— Да, забери этого подонка с моей хаты.
— Так, Лия, а что случилось то?
— Да так нечего, он выкинул в окно зажигалку из моей коллекции в окно, а причём зажигалку которая была еще деда.
— Вот что, ну не плачь щас Олега отправлю, он найдет.
— Окей)
*конец разговора*
Я лежала и думала может пойти в вейп шоп и купить новую одноразоку.
И в итоге я пошла туда собираться, одела это:Я собрала сумку и ушла из дома.
Пока я ехала до назначенного места мне вечно названивал Дима на телефон.
И я все таки взяла трубку.
*Начало разговора*
"Жан💋🫀"
-Че надо?
—Солнышко ты где?
— Где, где, ушла за хлебом.
—Так, Лия не шути, реально где ты.
— по делам ушла.
— По каким?
— По большим, все не мешай.
*конец разговора*
Я вошла в вейп шоп и попросила одноразку со вкусом арбуза.
Я оплатила и пошла в магазин, чтобы купить продуктов и новую зажигалку.
Я купила продуктов и зажигалку, я направилась к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов
RandomСаша, Олег и их сестра живут в одном доме, и в один момент вокруг его сестры начинают крутиться все неприятности