08.07
—————————
Когда мы приехали домой я пошла в свою комнату и закрылась там, а позже пошла в ванную комнату которая была у меня в комнате.
Я взяла телефон, полотенца и вещи , и направилась в ванну.
Спустя 40 минуты вышла и переоделась в пижамуИ упала на кровать без сил.
***
Время 3:00.
Мне кто-то названивал на телефон, я взяла трубку не посмотрев кто это.
*Начало разговора*
— Ало, здравствуйте.
— Здравствуй, это же Лилия Шепс?
— Да, это я, а что такое?
— Да нечего, просто ваш знакомый дал нам ваш номер и попросил спросить пойдете ли вы с нами и вашими братьями на речку жарить шашлык?
— Да конечно пойду, можете сказать во сколько?
— Да конечно, в 13:00.
— Хорошо, спасибо)
— До свидания.
— До завтра)
*Конец разговора*
Ты уже не хотела спать, а просто пошла за рабочий стол и стала лазить в ноутбуке.
***
Время 5:30 и ты решила выйти на кухню, на удивление не кого не было, и ты спокойно сделала себе воду с лимоном. Как вдруг тебе пришло сообщение.
*Сообщение от контакта"Швепс №1*
— Лиюшка, мы уехали с Олегом по делами, ты поедешь с нами на речку, но уже на такси вот адрес. *Адрес*
— Хорошо)
Когда ты написала сообщение у тебе в дверь кто-то постучал, и ты пошла открывать, ты посмотрела в глазок входной двери и там был какой-то курьер, и ты открыла ему дверь.
— Здравствуйте, вы же Лилия Шепс?
— Здравствуйте, да это я, а что то случилось.
— Вам тут еда и букет роз, заказчик уже все оплатил, До свидания.
— До свидания.
Лия закрыла дверь и пошла на кухню расматривав по пути букет роз и увидела записку.
Открыв ее она прочитала.
Дорогая Лия, чтобы ты не голодала я тебе заказал еды, чтобы все съела и не голодала, а то получишь от меня лулей, поняла?!
"Твой любимый Саша"
—*Не голодай, а то получишь, бе-бе-бе*
Конечно же ты не стала есть, а решила провести прямой эфир в Instagram.
*Начало прямого эфира*
— Всем приветик! Давно не виделись, вот и решила провести прямой эфир, так давайте по отвечаю на ваши вопросики)
-А ты встречаешься с Димой?)
— Давайте не будем задавать вопросы по поводу Матвеева пожалуйста, ну, а раз вы уже задали давайте отвечу на это, НЕТ и еще раз НЕТ, он мне не нравится и точка)
— А сколько тебе лет?
— Есть ли у тебя супер силы как у экстрасенсов?
*и т.д*
— Оу, как же много вопросов, ну начнем, мне 16, а завтра будет уже 17, нет супер сил у меня нету, есть только у моих братьев)
Лия так просидела до 11:30.
— Оо, ребят поможете мне выбрать лук на прогулку около речки?), - вижу что все согласны окей щас покажу несколько образов.
Первый:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов
RandomСаша, Олег и их сестра живут в одном доме, и в один момент вокруг его сестры начинают крутиться все неприятности