♪♫*•♪11♪♫*•♪

328 13 3
                                    

14.07
—————————
После того как Дима поел, мы все пошли в гостиную.
— Я пойду в свою старую, любимую комнату) - сказала я и удалилась в свою старую комнату.
-*Мда, тут вообще не кто не убирался*
Подумала я, и стала искать свои наушники которые забыла когда переезжала.
— Оо, нашла, они такие пыльные ( - сказала я и начала их вытирать от пыли.
Я их взяла и спустилась к ребятам.
— че ты там такое нашла, что на всю хату заорала "Оо нашла!", - сказал Олег, передразнивая меня.
И он проучил подзатыльник от Саши и от Яны.
А я села на диван и стала лазить в телефоне так же как, Дима и Олег, а Саша и Яна. смотрели телек
—Оо, Димасик, смотри какое колечко)) - сказала я и показала ему фотку со свадебным колечком, ну тип намек, ну вы поняли😏🥵))))))))
Вот кст колечко:

 смотрели телек—Оо, Димасик, смотри какое колечко)) - сказала я и показала ему фотку со свадебным колечком, ну тип намек, ну вы поняли😏🥵))))))))Вот кст колечко:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


— Ты ж моя конфетка, свадьба после 18 и после школы), - сказал Дима и потрепал мои волосы.
— Бляяяяяяя, точно у меня же завтра ЕГЭ ((((( - сказал я и упала на диван, но я скатилась с него и упала на пол.
— Ты там вообще жива? - спросил меня Саша.
—Нееет, у меня завтра выходной бесплатный на смерть в школе(( - сказала я и немного всплакнула.
— АХАХПХХАХАХАХА, -начал ржать Олег смотря в телефон.
Ну, а че я, я не че я взяла и начала его дубасить подушкой, чтоб не ржал в такой момент, и чтобы жизнь мёдом не казалась)
—Бляяяя, ты меня щас убьешь, орал Олег, а Дима и Саша снимали кружочки в ТГК.
***
Мы с Димой уехали домой, так как мне еще готовиться к ЕГЭ.
— Ну че, ты вообще готовилась? - поинтересовался Дима.
— Неа, мне было лень) - сказала я и начал искать методы чтобы сдать экзамен на 4 хотя бы.
— а че ты все 2 месяца делала вообще? - спросил Дима с удивлением.
— Ну как че, гуляла, спала, ела, сидела в телефоне, лежала в телефоне, играла в телефоне, и опять спала) - сказала я и продолжала искать способы сдать экзамен.
— Ну все с тобой понятно, - сказал Дима и махнула рукой в мою сторону.
———————————————————————
Приятного чтения 💋
И простите за маленькую главу(

Сестра ШепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя