♪♫*•♪14♪♫*•♪

259 9 1
                                    

23.07
—————————
— Ну че вы там, выходите? Или мне вас тут закрыть что ли, - сказала я и вышла из дома.
— Идем, - сказал Саша и все вышли.
— И 100 лет не прошло, - сказала я и закрыл дом.
— Так, садись в машину Олега и поехали, но сначала надо завязать тебе глаза) - сказала Мэри.
— Ну ладно, - сказала я пожав плечами и убрала ключи в сумочку.
Мне завязали глаза и усадил в машину Олега.
— Ну че, мы скоро доедем до этого подарка то? - простонала я.
— Скоро, скоро, не ной там, - сказал Саша, - нам еще 3 минутки ехать.
— Ну епт твою мать, че так долго то? - выругалась я.
— Так, не матерись, а то по заднице у меня как раньше получишь, - сказал Саша.
— Не, не надо, я лучше полежу и подумаю о чем нибудь, - сказала я и легла на задние сиденья.
— Вот и думай, - сказал Саша.
Прошло минуты 2-3 и мы доехали.
— Оо, мы приехали? - сказала я когда почувствовала что машина остановилась.
— Приехали, давай щас тебе вылезти помогу, а то сама ты не вылезешь, - сказал Олег и пошел к двери чтобы меня вытащить.
— Ураааа, - сказала я и ждала когда меня вытащат.
Олег меня вытащил и поставил на землю, - ну че, можно открывать глаза то?
— Можно, - сказала Мэри и я их открыла.
Передо мной стоял огромный дом, вот он;

Передо мной стоял огромный дом, вот он;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—...
— Ну че, нравится?) - поинтересовался Саша.
— ТЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕШЬ, КОНЕЧНО! -сказала я и подбежала к Саше чтобы его обнять.
— Ну хоть что-то тебе понравилось) - сказал Олег и я подбежала к нему чтобы тоже обнять.
— Ну Лиюшка, вещи твои уже там, так что ехать за ними не надо, но так как ты нормализовала свой вес, походу придется покупать новую одежду) - сказала Мэри.
— Не че, купим, но у меня там есть и оверсайз одежда, так что в чем ходить есть) - сказала я и отошла от Олега.
— Ну солнышко мое, вот тебе ключи от дома, а нам надо по делам, так что не скучай, - сказал Саша и чмокнул меня в нос.
— Пока) - сказала я и стояла пока они не уехали.
— Лиюсь, может поговорим? - наконец-то за все это время заговорил Дима.
— А о чем нам с тобой разговаривать? О том как по твоей ошибке я ушла к другу ночевать, а ты нашел другую я это знаю, так что о чем? - поинтересовалась я у Димы.
— Да как ты вообще разговариваешь с моим Димой, я тебе щас твой язык вырву, - начала орать Астрид.
— Слышь ты, утка силиконовая, тебе вообще не кто не спрашивал, я говорю с твоим Димочкой, а не с тобой, так что ебало на нолик сука, — ответила я.
— Астрид, не лезь, - сказал Дима и отвёл ее в машину.
— Ну так о чем нам с тобой говорить? - поинтересовалась я.
— Давай там не знаю, останемся друзьями хотя бы? Я без тебя жить не могу, мне надо хотя бы тебя видеть, обнимать как раньше, - сказала Дима.
— О боже, какой же ты дурачок, друзьями то я еще подумаю, но обниматься как раньше не получится, только просто обниматься, а не как раньше, - сказала я и подошла к Диме чтобы обнять.
— Ну хотя бы так) - сказал он и сильно обнял меня.
— Аккуратно, а то раздавишь меня, - сказала я и немного отстранилась от Димы.
— Прости) - сказал он, - ну ладно, я поехал, а ты если что пиши, может как подумаешь напишешь)
— Ладно, пока Дим, - сказала я и он удалился.
Я пошла к дому и начала его открывать, как вдруг мне кто-то позвонил.
*начало разговора*
"Неизвестный"
— Ало, это Лилия Шепс?
— Здравствуйте, да это я, а что-то случилось?
— Мы вас приглашаем участвовать в битве сильнейших, пожалуйста, как дадите ответ напишите нам, завтра съёмки.
—Оу, хорошо, я подумаю, до свидания )
*конец разговора*
Я зашла домой и начала осматривать его.

Сестра ШепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя