Приятного чтения) 💗
09.07
_____________________________
Время 5:30.
Я проснулась от звонка на телефоне, я не смотря просо ответила на звонок.
*начало разговора*
— Ало..
— Привет Лия, ну так что, во сколько вещи то твои будем перевозить?)
— А.. А давай в 6:20. Я должна успеть)
— Хорошо, давай не усни там)
— Хорошо, поки)
*Конец разговора*
Лия пошла в ванную, и решила принять душ.
Спустя 20 минут я вышла с ванны в одном полотенце, и вдруг мне кто-то стучится в дверь и входит Олег.
— ОЛЕГ, ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, ВЫЙДИ! - кричала я и кинула в него первую попавшуюся вещь, и это была подушка.
— Да че там у вас опять стряслось то? - спросил Саша поднимаясь на 2 этаж.
— Да так, нечего, просто это оболтус ворвался ко мне в комнату, и даже не спросил можно ли, - сказала я и уже начинала сушить волосы.
— Олег, я тебя сколько учил, стучаться в комнату Лии, - говорил Саша поднимая Олега с пола.
Время 6:15 и я уже выбирала себе одежду, и остановилась на этом:И уже выносила чемоданы с комнаты в прихожую.
— Лиюся, а ты куда это намылилась? - поинтересовался Саша.
— Как куда, в хату Олега, а вот и помощник прибыл на помощь, - сказала я и открыв дверь там стоял Ян и Дима, - такс, а че тут этот делает, я вроде бы только тебя звала.
— Ну так я же один не дотащу эти чемоданы, и вот позвал на помощь) - сказал Ян и брал уже 2 чемодана.
— Все с тобой понятно, но вы идите пока что, грузите в мою из машин, а я пойду за ключами от хаты), - сказала я, и пошла искать в сумке ключи от дома Олега, а точнее уже от моей.
— Все, бывайте, а я пошла, буду по вам скучать, а точнее по Саше) - сказала я послав им воздушный поцелуй и вышла из дома, - такс вы едите на это машине, а я на машине Олега, а точнее моей.
— Окей, только ключи то дай, - сказал Дима, и я дала ему ключи.
— Сломаете машину, я вам головы откручу и в лес кину), - сказала я и села в свою новую тачку.
Мы выехали и вдруг мне приходит смс от Яна.
— Ли, скинь адрес хоть куда вести надо.
— Океюшки), *Скинула адрес*
Когда я скинула ему номер, то погнала со всей скорости до нового дома, так как я не любила ездить медленно.
Я приехала первая и ждала этих двоих, она приехали спустя минут 10 и мы зашли в мой новый дом)
— Ну вы их поставьте тут и бегом к себе домой) - сказала я прогоняя мальчиков.
— Такс, труд должен быть оплачен, - сказал Ян стоя у порога двери.
— Ну и что вы хотите мои дорогие помощники? - сказала я стоя у выхода из дома.
— Я хочу жрать, а что будет Дима я не знаю, - сказал Ян скрестив руки на груди.
—Окей, тогда и Дима будет есть, а то че я только для тебя буду готовить? Неа, так не пойдёт, - сказала я впуская Яна и Диму.
Мы зашли на кухню и я стала творить что-то у плиты и слушая музыку в наушниках я искала чтобы приготовить, надо то что и я потом буду есть.
Я нашла пасту с морепродуктами и я решила ее приготовить, у Олега в холодильнике так раз завалялись морепродукты.
Во время готовки я чувствовала на себе чей-то взгляд, но я не предавала этому значения вот я закончила и начала всем накладывать пасту с морепродуктами, но не себе ведь я не хочу, а оставшееся на завтра мне.
— Всё готова, можете трапезничать, - сказала я и поставила горячее блюдо на стол к парням.
— А ты, что не будешь есть? - поинтересовался Ян у меня.
—Да не, я не особо хочу, я завтра уже поем), а седня у меня фан встреча.
— У тебя сегодня фан встреча? У меня тоже так раз, может вместе проведем?) - поинтересовался Матвеев.
— Ну можно, а у тебя во сколько?, у меня через час, надо только написать в Instagram и все, - ответила я.
— О мне тоже так раз надо написать во скока и все) - ответил Дима.
— Ну вот вы и нашли общий язык, а я пошел, спасибо Лиюшка, все было вкусно), - ответил Ян и ушел из дома.
— Ага, ну тогда пиши в свой Instagram, а я в свой), - ответила я и начала писать во сколько будет фан встреча, - я пойду переоденусь, а ты тут посиди или в гостиную иди.
—Окей, - сказал Матвеев и ушел в гостиную.
Я переоделась в это:И пошла в прихожую, а за мной и Матвеев, я взяла ключи от машины и от квартиры, собрав сумку я надухарилась любимыми духами со вкусом цитрусов и табака.
До назначенного места, нам ехать минут 15, и мы вышли в 12:35 и мы должны были успеть.
Мы вышли сели в машину и поехали.
***
Когда мы приехали там уже было достаточно народу и когда они увидели нас то сразу побежали к нам и накидали нас подарками.
— Лия Шепс, примите пожалуйста мои подарки.
— Дима, распишитесь на моей руке, и трости.
— Лия можно сфоткаться?
— Ребята давайте сначала сфоткаемся, а потом росписи и подарки?), - сказала я немного повышенным тоном, чтобы все услышали, и они услышали.
Сначала мы 30 минут фоткались, а потом еще 30 минут давали росписи всем фанатам, а позже приняли все рисунки подарки и т.д.
Когда фан встреча кончилась мы попрощались и разошлись по домам, когда я пришла домой, то решила лечь спать и завтра уже провести эфир в Instagram.
Я пошла в ванную и сделала водные процедуры, когда я вышла мне позвонила Ира.
*Начало разговора*
— Приветик Ирочка, что то срочное?
— Привет, да, можно встретиться в кафешке и поговорить?..
— Да конечно щас только оденусь и приду.
*Конец разговора*
Так как Лия, сильно не раздевалась, она решила просто подчеркнуть губы и ресницы.
Взяв сумку с ключами от машины и дома, она направилась в кафе от которого Ира ей скинула адрес.
Когда она приехала, то сразу заметила за столиком у окна в кафешке и направилась к ней.
— Привет зайка)
— Привет Лия..
— Ир, что то случилось или как? (
— Да, но давай сначала выпьем кофе?.
—Да давай)
Мы заказали кофе и когда нам его принесли Ира начала рассказывать.
— Лиюшка, заинька только не плачь(.
— Ир, мне уже страшно, что случилось?
— В общем,нам надо прекратить общение и нашу дружбу..
—... Ир.. Но как, мы же с 1 класса вместе учились, дружили, что случилось?..- сказала я уже пытаясь сдержать истерику, но не очень получалось, слезы все таки пробрались на мое лицо.
— Лилия, пойми, мир не крутится во круг тебя, если нам надо прекратить общение, это значит что так и надо сделать, ты мне просто стала не интересна и все, ты ведешь себя как 10 летний ребёнок, а тебе 17 Лия, 17 лет, а не 10, все на этом мы прекращаем нашу дружбу, общение и все.
Сказала Ира и направилась к выходу не смотря в мою сторону.
А я сидела и ревела, пытаясь выйти из шока.
_____________________________
На этом мы закончим эту часть, ждите следующую часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов
RandomСаша, Олег и их сестра живут в одном доме, и в один момент вокруг его сестры начинают крутиться все неприятности