07.08
--------
После мы начали снимать то как мы входим в саму усадьбу.
Когда мы вошли в главный зал через некоторое время зашел и Марат Башаров.
МБ-Здравствуйте дорогие экстрасенсы, нас 15 лет просили и мы это сделали, мы сделали экстрасенсы. Битва сильнейших, а сейчас давайте послушаем зачем вы сюда пришли, Влад Череватый?
ВЧ- я не отошёл от прошлого фурора, хочу повторить, и звездочка должна сиять.
ВР-звездочка зажглась в 2015 году (я точно не помню что они говорили, а особенно что говорила Вика на этом моменте 😭)
ВЧ-и она потухла в 2015 году)
Ну кароче, все начали спорить и т.д, и наступает то момент когда Дима как хуй знает кто крикнул.
-"блять, еблан, че орать то, бешеный" - подумала я и немного вздрогнула.
Ну кароче, все все рассказали, зачем они сюда пришли и т.д.
МБ- сейчас будет жеребьёвка, вы будете делиться на 3 команды, - сказал Башаров и достал шары с нашими фотками.
Вот что получилось.
1 тройка:
Костя.
Марьяна.
Дима.
2 тройка:
Влад.
Олег.
Вика.
3 четверка:
Надежда.
Лилия.
Лина.
Саша.
⟨Съёмки закончились⟩
Я вышла на улицу захватив сумку.
Я достала из нее HQD, вдохнула ягодный дым в свои лёгкие.
Позже я почувствовала нсвоем плече чью то руку.
Повернувшись я увидела что это был Влад.
- Привет Влад, что-то хотел? - поинтересовалась я у Влада.
ВЧ-да так, может подружимся?)
- ну в принципе можно) - сказала я и убрала ашку к сумочку.
ВЧ-может тогда сходим в парк погуляем позже?)
- окей) - улыбнувшись сказала я и направилась к машине.
Я села за руль, и только я хотела ехать как перед машиной показалась Олег.
Я испугалась влезла из машины.
- Ты ебобо? - сказала я я постучала слегка по машине.
О-ээй, вообще-то обидно, ну так че я хотел, а вспомнил, подвези меня до мастерской пожалуйста)
- ладно, садись, и в кого ты такой ебнутый, честное слово, понять не могу, может ты подкидышь? - сказала я и села за руль.
О- да че ты сразу обзываешься то? Я просто хотел привлечь твое внимание чтоб ты не уехала.
- Ладно, говори адрес, а то я не помню.
Олег сказал мне адрес и мы выехали к мастерской, Олег вышел поблагодарив меня, а я поехала домой.
Приехав я разулась и пошла на кухню, налив себе чай, я поставила его на стол, и стала смотреть ленту тт.
И мне позвонил неизвестный номер.
。・:*:・゚'☆начало разговора。・:*:・゚'☆
"Неизвестный"
- ало.
- привет Ли, это Влад, ты готова?)
- ой, я даже и забыла, но мне быстро, так что я тебе напишу как буду выходить)
- окей, жду)
。・:*:・゚'☆конец разговора 。・:*:・゚'☆
Я побежал одеваться и краситься, краситься я не очень хотела краситься и просто накрасила ресницы, подвела губы и нанесла гель на брови.
Одела я это;И вышла из дома, до парка мне идти минут 5.
Я написала Владу что выхожу, и он тоже начал выходить.
Закрыв дом я положила ключи в сумку и пошла в парк, на удивление я дошла быстро, и села на лавочку.
Пока я ждала Влада я решила выложить фотку в тгк.
Kaswwxz💋🌍
~вышла гулять🖤
Я выложила пост в тгк и увидела что пришел Влад.
ВЧ-привет Ли.
- привеет, ну что, пошли купим мороженое?)
ВЧ-пошли)
Мы купили мороженое и разговаривали по душам.
- мм, кстати, я слышала что у тебя есть жена Лена, как там Лена и твой сын?)
ВЧ- хорошо, только вот тгк Лены взломали, атак все хорошо, Левка с сестрой Лены играет).
- ну это хорошо, только Лену жалко(
ВЧ- ну мы разберемся еще с этим)
- ой, мне надо домой бежать(.
ВЧ-а что так?
- ну время то уже 23:10, а мне еще смывать косметику, мыться, переодеваться(
ВЧ-ну тогда беги, хорошего тебе вечера)
- покааа.
Я убежала домой и когда я зашла домой то разулась и пошла смывать косметику и мыться.
Я смыла макияж и пошла в душ.
После душа я переоделась в пижаму и пошла в комнату.
Там я выложила пост в тгк.
Kaswwxz💋🌍~всем спокойной ночки😚).
Я выложила пост и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов
RandomСаша, Олег и их сестра живут в одном доме, и в один момент вокруг его сестры начинают крутиться все неприятности