—Реакция на слёзы Т/и—
Гвен Стейси:
После того, как ты упустила злодея Мигель позвал тебя в зал.
Там паук отчитал тебя, говорил что ты недостойна часов, что он никогда тебе не доверял и сомневался в твоих силах. От всего этого тебе стало обидно и выходя из зала ты шла утирая слёзы обиды. Конечно же это заметила Гвен, которая шла навстречу тебе.–привет, Т/и!! О боже, что случилось?
Подруга моментально обняла тебя, а ты плакала в её плечо.
После того как ты успокоилась она расспросила о ситуации и поддержала тебя.Гвен начала переживать за тебя, она не хочет видеть тебя в слезах и желает только лучшего для подруги.
Хоби Браун:
Ситуация такая же, как с Гвен. После отчитываний Мигеля ты присеа на диван и еле сдерживала поступающие слёзы. Хоби заметил твоё состояние и решил тебя распросить.
–эй, чувих, всё норм?
Он подошёл и сел рядом с тобой
–а, да, я просто ушиблась,—ты решила соврать ему.
–т/и, я видел как ты выходила из зала, можешь мне не врать. Не стоит плакать из-за ора Мигеля, кис.Хоби немного волновался за тебя, но он думает, что это не повод для слёз.
Павитр Прабхакар:
Ты сидела на крыше здания в Индии и скучала по своей семье. Вспоминая о каких-то тёплых моментах ты пустила слезу, и ещё одну и ещё. Тебе было обидно, что сейчас семьи не было рядом и все эти тёплые моменты остались в прошлом. Павитр как раз тебя искал и заметил на крыше дома.