ПРОЛОГ
Эта история начинается с далекого 2016. Казалось бы , что может начаться в столь беззаботное время. Но именно отсюда и начинается моя история , наша история не имеющая никакой пользы по сей деньГЛАВА 1
Мая 2016. Праздник. Праздник победы . 11 летняя девочка собирается , для того чтобы погулять с папой в парке . Очень счастливо звучит , правда ? Выходя за ворота та самая девочка видит машину , это был ее отец . Радостно она подошла к машине открыла заднюю дверь и... В машине кроме ее младшего брата сидели еще 3 мальчиков . Три брата и каждый из них разный по чертам характера , но чересчур схожие во внешности .
Папа- Ну что ж садись и давайте знакомиться !Пожалуй именно этого она и не хотела , знакомиться с теми кто был слишком нахвален из уст отца и мачехи . Но выхода не было , да и тем более один из них был приветлив .
Девочка - давайте знакомится !
И вот они все познакомили и младшие братья его и той девочки решили поиграть в телефон , тем временем как старшие увлеченно разговаривали .
Мальчик(М)
Девочка (Д)
Отец (О)М- а когда у тебя день рождения?
Д- совсем скоро ,через 2 дня ! А у тебя ?
М - мое не скоро , оно осенью
О- мы приехали , на выходПрогулка была веселой и прошла на «ура». Вернувшись домой, девочка ощутила то самое чувство , которое не спутать с чем-то другим . Те самые бабочки в животе. Но ведь это странно , она же так мала. Но делать нечего , таковой итог той самой прогулки .
ГЛАВА 2
Прошло не мало времени с того для . Скорее всего даже больше месяца . Мальчик с девочкой поддерживали связь по телефону . И во время их очередной переписки она узнает , что снова собираться вся компания и едет на речку. Естественно для уточнения девочка позвонила отцу и узнала так ли это . Получив ответ , девочка ждала когда за ней приедет папа . И снова та самая обстановка и все те же люди в машине .Так общаясь почти каждый день с тем самым старшим братом прошло еще пол года . Но на идеальный конец можно не рассчитывать . Мальчик и девочка рассорились , да настолько сильно , что даже не помнят почему . Девочка была слишком обижена, она добавила его везде в черный список и постаралась забыть . Это давалось слишком трудно ,так как учились они в одной школе. И так прошло 3 года в ненависти , тоске , чувстве вины и не хватки этого человека в ее жизни .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родные незнакомцы
RomantizmВ данной истории все ситуации и герои ВЫДУМАННЫЕ. В одном листе 5 глав